Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ИНФОРМАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА

в администрации района

ИНФОРМАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА

Администрацией муниципального образования Шурышкарский район проведён конкурс по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы (объявление в районной общественно-политической газете “Северная панорама” от 02 февраля 2013 года № 5).
В результате оценки кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной, гражданской или иной государственной службы, осуществлении иной трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур, победителями конкурса по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы были признаны, на должность:
– Аимбетова Евгения Александровна – главный специалист отдела планирования расходов бюджета бюджетного управления департамента финансов; главный специалист отдела муниципального казначейства управления бухгалтерского учета и казначейства департамента финансов;
– Ануфриева Жанна Васильевна – ведущий специалист отдела архитектуры управления строительства и архитектуры; ведущий специалист отдела учета имущества управления имущества и природных ресурсов; ведущий специалист отдела по недрам и землепользованию управления имущества и природных ресурсов;
– Балина Екатерина Юрьевна – заместитель начальника отдела доходов и межбюджетных отношений бюджетного управления департамента финансов; заместитель начальника отдела муниципального казначейства управления бухгалтерского учета и казначейства департамента финансов; главный специалист отдела финансового контроля и организационно-правовой работы департамента финансов;
– Боржавич Антонина Павловна -главный специалист отдела муниципального казначейства управления бухгалтерского учёта и казначейства департамента финансов;
– Истомина Мария Михайловна – начальник отдела муниципального казначейства управления бухгалтерского учета и казначейства департамента финансов; начальник отдела финансового контроля и организационно-правовой работы департамента финансов; начальник отдела жилищных программ управления строительства и архитектуры;
– Кочергин Иван Валентинович – начальник отдела жилищных программ управления строительства и архитектуры;
– Кочергина Мария Васильевна – ведущий специалист отдела доходов и межбюджетных отношений бюджетного управления департамента финансов; главный специалист отдела бухгалтерского учёта и отчётности управления бухгалтерского учёта и казначейства департамента финансов; главный специалист отдела муниципального казначейства управления бухгалтерского учет;
– Мальцева Марина Николаевна – ведущий специалист отдела планирования расходов бюджета бюджетного управления департамента финансов;
– Павлов Андрей Олегович – начальник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства управления жилищнокоммунального хозяйства, транспорта, связи и эксплуатации дорог; начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и эксплуатации дорог;
– Попова Светлана Александровна -начальник отдела доходов и межбюджетных отношений бюджетного управления департамента финансов; начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности управления бухгалтерского учёта и казначейства департамента финансов;
– Рохтымов Вячеслав Олегович -главный специалист отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и эксплуатации дорог; начальник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и эксплуатации дорог; начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и эксплуатации дорог;
– Скубко Сергей Николаевич – начальник отдела архитектуры управления строительства и архитектуры;
– Чупрова Наталья Константиновна -главный специалист отдела планирования расходов бюджета бюджетного управления департамента финансов; ведущий специалист отдела доходов и межбюджетных отношений бюджетного управления департамента финансов; начальник отдела по недрам и землепользованию управления имущества и природных ресурсов; главный специалист отдела учета имущества управления имущества и природных ресурсов.
Остальным претендентам отказано во включении в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, документы им могут быть возвращены по письменному заявлению, по адресу: ул. Советская, 35, с. Мужи, Администрация муниципального образования Шурышка-рский район, кабинет 11 (отдел по кадровым вопросам), тел. 8(34994) 2-1213.

официально

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЖЕВСКОЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 52
09 апреля 2012 года с. Мужи
О проведении комплексных мероприятий
предупредительного характера по сходу снега с крыш зданий жилого фонда и производственных объектов

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”, правил благоустройства территорий и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования Мужевс-кое, утвержденных Решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 18.03.2009г. № 124, в целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера в населенных пунктах, расположенных на территории муниципального образования Мужевское:
1. Физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, руководителям учреждений, организаций, предприятий, независимо от форм собственности:
1.1. Организовать и провести мероприятия по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшению последствий разрушения кровли жилого фонда и производственных объектов от снеговой нагрузки.
1.2. Периодически проводить очистку крыш от снежного покрова и укрепление защиты конструкций ветхо-аварийных строений с соблюдением мер безопасности.
1.3 Директорам МП “Жилфонд” (Ситников Ю.П.) и ООО УО “Твой дом” (Малов С.Н.) организовать извещение граждан и сбор заявок по очистке кровли строений от снега. Заявки принимать как от граждан, так и от заинтересованных организаций.
1.4. Руководителям МП “Жилфонд” (Ситников Ю.П.), МП “Му-жевское ЖКХ” (Шевелев Е.В.), ООО УО “Твой дом” (Малов С.Н.) организовать дежурство аварийно-восстановительных бригад для оперативного реагирования по ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения, связанных с обрушениями кровель.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в районной газете “Северная панорама”.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель главы
администрации А.Ф. Конев.

этнополитика

РЕЗОЛЮЦИЯ

VII Съезда коренных малочисленных народов Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
29 марта 2013 год. г. Салехард

В прошлом номере мы уже сообщали, что 26-31 марта в Салехарде проходил Всероссийский форум – VII Съезд коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. По итогам форума была принята резолюция, где обозначены как успехи и достижения ассоциации, так и проблемные моменты. Вниманию читателей предлагаем сокращённый вариант резолюции.
VII Съезд коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, представляющий 41 народ Российской Федерации, заявляет, что его главной задачей является сохранение и устойчивое развитие наших народов, их традиционных культур и традиционного образа жизни как неотъемлемой составляющей этнокультурного многообразия народов России.
Съезд отмечает, что в Российской Федерации заложены хорошие основы правового статуса коренных малочисленных народов…
Съезд отмечает большую работу органов государственной власти ряда субъектов Российской Федерации (Республика Саха (Якутия), Забайкальского, Красноярского, Хабаровского краев, Ненецкого АО, Ханты-Мансийского АО, Ямало-Ненецкого АО) в совершенствовании регионального законодательства, направленного на защиту прав малочисленных народов и в решении актуальных вопросов социальноэкономического и этнокультурного развития малочисленных народов.
Съезд приветствует утверждение Президентом России 19 декабря 2012 г. Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации и надеется на плодотворное сотрудничество с органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации.
Съезд поддерживает стремление российских и зарубежных неправительственных и межправительственных организаций, международного сообщества оказывать всемерное содействие сохранению и развитию коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
В то же время Съезд обращает внимание, что до настоящего времени остаются нерешенные проблемы, препятствующие устойчивому развитию коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, их успешной адаптации к современным условиям, полноправному участию в решении вопросов, затрагивающих их права и интересы:
Недостаточно эффективное управление в области комплексного решения задач устойчивого развития коренных малочисленных народов, а также Комплекса первоочередных мер по подготовке и проведению в Российской Федерации Второго Международного десятилетия коренных народов мира;
Отсутствие эффективных механизмов вовлечения коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в процесс выработки и принятия органами власти решений в целях социально-экономического и культурного развития, защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов с учетом принципа свободного, предварительного и осознанного согласия коренных народов, провозглашенного Декларацией ООН о правах коренных народов;
Несовершенство законодательства в связи с изъятием ряда норм, гарантирующих коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока особые права в соответствии с Конституцией Российской Федерации;
Застой в процессе совершенствования законодательства в области создания механизмов реализации права пользования землями различных категорий и иными природными ресурсами, необходимыми для ведения и сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, обеспечения приоритетного права на использование этих ресурсов указанными народами.
В целях обеспечения законных прав и интересов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации Съезд считает необходимым решение следующих задач.
Разработка единых концептуальных подходов по вопросам совершенствования законодательства в сфере защиты прав коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, в том числе, на безвозмездное долгосрочное пользование землями различных категорий, пользование природными ресурсами, необходимыми для осуществления их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов, являющихся основой их устойчивого развития;
Проведение инкорпорации нормативных правовых актов, устанавливающих права коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, в целях систематизации и выделения законодательства о правах коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в особый правовой институт.
Обеспечение защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни и традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, в том числе:
Неотложная реализация Федерального закона ”О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации” и созданию территорий традиционного природопользования на основе обращений коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока с целью обеспечения устойчивого развития коренных малочисленных народов, сохранения природного и культурного наследия;
Разработка и принятие законодательства о проведении оценки воздействия хозяйственной и иной деятельности на исконную среду обитания и традиционный образ жизни коренных малочисленных народов (этнологической экспертизе) с обязательным включением определения порядка получения свободного предварительного осознанного согласия коренных малочисленных народов, разработки и реализации на его основе совместных программ социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов в целях смягчения возможного негативного воздействия проектов промышленного развития;
Решение вопросов социальноэкономического развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока и ликвидации среди них массовой безработицы на основе государственной поддержки современного развития традиционных видов хозяйственной деятельности путем введения в практику государственного заказа на продукцию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, организации глубокой переработки и маркетинга продукции оленеводства, рыболовства, морского рыболовного промысла, охоты, собирательства и развития народных промыслов;
Развитие объектов социальной инфраструктуры, медицинского, образовательного, культурно-бытового, транспортного и иного обеспечения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, с учетом специфики их традиционного образа жизни и культуры;
Усиление социальной защищенности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока;
Принятие действенных мер по оздоровлению демографической ситуации среди коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока и внедрение системы показателей качества жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
Урегулирование вопросов гарантированного представительства коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органах местного самоуправления; включение в списки кандидатов от политических партий на выборы в региональные представительные (законодательные) органы государственной власти представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в целях обеспечения представительства указанных народов в органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
Создание института уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, на федеральном и региональном уровнях;
Создание в Правительстве Российской Федерации специального подразделения в области защиты прав и социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, в структуре уполномоченного федерального органа исполнительной власти, с выведением его из сферы департамента по национальной политике и межнациональным отношениям;
Разработка механизма участия, коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в подготовке, принятии и реализации законодательных актов и государственных решений, касающихся защиты их исконной среды обитания, социально-экономического и культурного развития, в том числе, при подготовке и реализации плана мероприятий Концепции устойчивого развития; подготовке и реализации мероприятий, осуществляемых в рамках государственной поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока путем предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации;
Усиление роли территориального общественного самоуправления коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, в местах их традиционного проживания;
Повышение эффективности мер по сохранению и развитию культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, ввиду их уязвимости перед лицом современного техногенного воздействия на окружающую среду.
Съезд обращается к Президенту Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, органам законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, международным правительственным и неправительственным организациям с призывом принять необходимые меры по выполнению поставленных задач и механизмов их реализации, предложенные в Рекомендациях Съезда.

семинары

Об инновациях в образовательном процессе

шла речь на районном семинаре учителей химии, биологии, географии

Для Шурышкарской школы уже не редкость встречать гостей со всего района. Не стал исключением и районный семинар учителей химии, биологии, географии, который прошёл в стенах Шурышкарской СОШ 29 марта.
Современные условия образовательного процесса требуют от нынешнего педагога умения применять на уроках инновационные подходы. Поэтому темой семинара стало “Использование современных образовательных технологий и средств обучения в формировании мотивации изучения предметов естественнонаучного цикла”.
Помимо хозяев, шурышкарских педагогов, на семинар приехали учителя Восяховской, Мужевской, Овгортской школ, “Образовательного центра” с.Питляр.
Учителя обменивались опытом, проводили практические занятия. На занятиях “Использование микролабораторий на уроках химии и биологии”, “Возможности использования мобильного компьютерного класса на уроках биологии и химии” Елена Клевцова, учитель биологии, химии и информатики из Питляра, показала принцип работы с компьютерными датчиками и электронными образовательными модульными средствами.
Представил коллегам практикум “Подготовка учащихся к участию Во всероссийской олимпиаде школьников” Виктор Ямбаршев, учитель химии Мужевской СОШ. Педагоги рассмотрели задания регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, географии и химии, проанализировали систему подготовки учащихся к олимпиадам в школах района.
Опыт интеграции предметов естественно-научного цикла в формировании общей системы знаний учащихся о реальном мире был представлен педагогами Восяховской школы Клавдией Витязе-вой, учителем химии и Татьяной Кинчиной, учителем географии.
В рамках семинара прошли педагогические чтения, где Елена Иванова, учитель химии и биологии Шурышкарской школы, затронула вопрос информационно-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС. Клавдия Витязева рассказала о метапредметности на уроках биологии и химии. В педагогических чтениях участвовала Инна Голубева, учитель биологии и химии Овгортской школы.
При оценке ресурсного обеспечения кабинетов биологии и химии был сделан вывод, что в Питлярской школе наибольший процент использования нововведений в процессе обучения.
В завершение состоялся “круглый стол”, во время которого были подведены итоги работы семинара.

Елена Хатанзеева.

Сценарное мастерство и эффективная деятельность библиотек

стали главными темами районного семинара работников культуры

Ежегодные весенние семинары работников культуры стали традиционными в нашем районе. В этом году он собрал более 60 участников: специалистов библиотечной системы, работников Домов культуры, управления культуры и молодёжной политики.
Программа трёхдневного семинара была насыщенной. В первый день, 8 апреля, шла работа по секциям. Участники могли получить методическую помощь в структурном подразделении. На следующий день после торжественного открытия прошли аттестация работников МБУК “Социально-досуговый центр”, знакомство с работой ЦНТ, “круглый стол” для руководителей и специалистов профильного управления. В этот же день и в течение всего последующего на базе районной библиотеки шли курсы повышения квалификации работников библиотечной системы, которые проводила заместитель директора Тюменской областной научной библиотеки им. Д.И.Менделеева Антонина Маркова.
Для работников культурно-массового сектора также была организована учёба. На базе ЦНТ 10 апреля специалистами ОЦНК Ольгой Терентьевой и Оксаной Володиной был проведён тренинг “Сценарное мастерство как залог успеха культурномассовых мероприятий” и мастер-класс “Технология организации культурномассовых мероприятий”.
Подобные семинары, по словам организаторов, позволяют достичь сразу несколько целей, направленных на повышение уровня мастерства культработников, эффективности деятельности структурных подразделений, а также обмен опытом и знакомство с новыми формами деятельности.

В целях трудоустройства инвалидов

в Центре занятости населения прошёл семинар для работодателей

10 апреля в Центре занятости состоялся семинар для работодателей на тему “Квотирование рабочих мест для инвалидов”. В нём приняли участие специалисты отделов кадров следующих организаций и предприятий: ЗАО “Горковский рыбозавод”, МСП “Мужевское”, МУК “Социально-досуговый центр”, МУЗ Мужевская ЦрБ, филиал ОАО “Ямалкоммунэнерго” в Шурышкарском районе.
Главными вопросами повестки дня стали: разъяснение 54 Закона автономного округа, который регламентирует трудоустройство инвалидов на квотированные рабочие места, а также 153 ЗАО “О внесении изменений в Закон ЯНАО “О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в ЯНАО”. Был затронут также вопрос об аренде рабочего места в учреждениях ЯНАО в целях трудоустройства инвалидов в счёт установленной квоты взамен ранее направленной. Старший инспектор ЦЗН Ирина Беляева рассказала кадровикам о том, как и в какие сроки необходимо предоставлять отчётность в ЦЗН и предупредила о планируемой в июне текущего года ревизии из департамента занятости населения ЯНАО.
– Этот семинар у нас прошёл впервые, -комментирует директор Центра занятости района Татьяна Кадырова. – Считаю, что поработали мы плодотворно. Все работодатели, с которыми мы сотрудничаем, знают, что, согласно Закону ЯНАО № 54, квота устанавливается организациям, численность работников которых составляет более 100 человек, и определяется в процентах к среднесписочной численности работников. Размер квоты устанавливается равный двум процентам от среднесписочной численности работников. К примеру, Мужевская ЦРБ имеет 7 квот, Мужевское сельхозпредприятие – 3 квоты. И сегодня мы пригласили представителей практически всех учреждений, которые имеют квоту. Всего у нас в районе их 9. Передовым с точки зрения трудоустройства инвалидов можно считать Мужевское сельхозпредприятие. На три полагающиеся им по Закону квоты они трудоустроили двух граждан из числа инвалидов и в настоящее время оснащают рабочее место ещё для третьего. В основном граждане данной категории работают сторожами, курьерами, разнорабочими. Стоит отметить, что на сегодняшний день у нас на учёте стоят 9 инвалидов, из них 6 в Мужах и 3 – в Горках. Поэтому, я считаю, работодателям нужно ответственно относиться к трудоустройству инвалидов. Помочь найти им работу – наша общая задача.

Тамара Куляева.


График личного приёма граждан депутатами Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район
Далее…

13 апреля 2013 года № 15

Северная панорама


Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 4 = 2

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!