Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

О письмах и обращениях граждан

обратная связь

О письмах и обращениях граждан

15 ноября под председательством заместителя главы администрации района Ирины Балиной состоялось очередное заседание Координационного совета по работе с обращениями граждан. На основе информации управления документационного оборота и контроля совет оценил уровень исполнительской дисциплины и качество рассмотрения обращений за 9 месяцев нынешнего года.
За этот период через все каналы обратной связи: интернет-приемную, письменные и устные обращения в ходе личного приема руководителей муниципалитета – зарегистрировано 481 обращение. Общее их количество увеличилось на 68 в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. В форме электронного документа за этот период поступило 16 обращений, что составляет три процента от их общего количества.
Жители района обращались не только в администрацию района, но и в вышестоящие органы. Из 481 обращения 15 поступило из правительства автономного округа, хотя по сравнению с прошлым годом их количество уменьшилось наполовину.
На личных приемах у главы района, его первого заместителя, заместителей только за девять месяцев 2013 года побывало 187 граждан – на 6 процентов больше, чем в предыдущем году. Ими проведены выездные личные приёмы во всех поселениях муниципального образования Шурышкарский район.
Анализ тематической направленности обращений свидетельствует о том, что основной темой для жителей района остаётся обеспечение граждан жильем, социальные гарантии в жилищной сфере. По этой тематике зарегистрировано 204 обращения – 42 процента от общего числа. Основную часть данного тематического блока составляют проблемы, связанные с улучшением жилищных условий, переселением из ветхого и аварийного жилья, выделением жилья специалистам, найма жилого помещения, обследованием жилья на предмет пригодности для проживания, проблемами жилья в сельской местности и др.
Актуальными остаются вопросы в области земельных отношений – 88 (18%) и коммунального хозяйства (ремонт и благоустройство жилья) – 44 (9%) обращения.
По сравнению с прошлым годом увеличилось количество обращений по вопросам сельского хозяйства – 27 (6%), что связано с более интенсивным развитием огородничества.
По вопросам трудоустройства и трудовых отношений поступило 20 (4%) обращений, градостроительства и архитектуры – 18
(4%), оказания финансовой помощи – 13 (3%), строительства – 9 (2%), транспорта – 6 (1,3%), образования – 3 (0,6%), бытового обслуживания населения – 2 (0,4%), здравоохранения – 1 (0,2%) обращение.
48 процентов обращений поступило от жители с.Мужи, 15 процентов – из с.Горки. Наименьшее количество обращений (1,5%) поступило из с.Азовы.
Среди 331 человека (69%), указавшего льготную категорию, граждане из числа КМНС, Ветераны ЯНАО и труда, молодежь.
Из указавших социальный статус 329 (68%) обратившихся граждан, преобладают служащие
– 102 (31%), рабочие – 95 (29%), пенсионеры – 71 (21,6%).
Из 23-х повторных обращений большая часть касается вопросов обеспечения граждан жилищем, пользования жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере.
В 29 коллективных обращениях жители района поднимали вопросы личного и общественнозначимого характера.
За рассматриваемый период поддержано (подлежит удовлетворению) – 69 (14%) обращений от общего количества зарегистрированных. Не поддержано – 26 (5%) обращений.
По срокам все обращения рассмотрены в следующем порядке: 14% обращений рассмотрено в срок до 10 дней; 25 % – в срок до 20 дней; 49% – в срок до 30 дней.
С начала года в районную администрацию поступило 99 запросов от руководителей вышестоящих органов государственной власти и местного самоуправления по обращениям жителей района. Нарушения сроков рассмотрения и исполнения обращений граждан и запросов вышестоящих органов нет.
Председатель Координационного совета Ирина Балина, подводя итоги обсуждения предоставленной информации, отметила, что и работникам администрации, и руководителям предприятий, учреждений нужно сокращать время подготовки ответов, не ссылаясь на отведенные для этого законом 30 дней. От оперативности должностных лиц, от компетентной подготовки ответа в этом случае напрямую зависит и снижение повторных запросов и общего их количества.
А до всех жителей района доводится, что на официальном сайте администрации района
www.admmuji.ru размещен порядок приема и рассмотрения обращений, график прямой телефонной линии, график приема граждан по личным вопросам руководителями структурных подразделений администрации.

Подготовил Николай Рочев.
23 ноября 2013 года № 47

Северная панорама


Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

58 − = 54

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!