ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного конкурса “Лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин, фасадов и помещений предприятий розничной торговли”
Опубликовал Дмитрий Витязев 29 ноября, 2014
официально
Утверждено постановлением Администрации муниципального образования от 25 ноября 2014 года № 754-а
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного конкурса “Лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин, фасадов и помещений предприятий
розничной торговли”
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о проведении районного конкурса “Лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин, фасадов и помещений предприятий розничной торговли” на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка муниципального образования Шурышкарский район (далее – Положение) определяет порядок, условия организации и проведения конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление предприятий потребительского рынка к Новому году и Рождеству Христову (далее – Конкурс).
1.2. Настоящее Положение разработано в целях реализации Подпрограммы 1 “Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Шурышкарский район” программы “Экономическое развитие муниципального образования Шурышкарский район на 2014 – 2016 годы”, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 30 декабря 2013 года № 971-а и улучшения внешнего облика поселений, входящих в состав муниципального района, поиска новых оригинальных решений в рекламно-художественном оформлении предприятий, повышения качества обслуживания населения, профессионального мастерства и создания праздничной атмосферы.
1.3. Плата за участие в Конкурсе не взимается.
1.4. Информирование о порядке и условиях проведения Конкурса и о его результатах осуществляется:
– в районной газете “Северная панорама”;
– на сайте Шурышкарский-район.рф в разделе “Развитие бизнеса”;
– путем предоставления консультаций при личном или письменном обращении в управление экономики.
2. Участники Конкурса
В Конкурсе могут принимать участие предприятия любых организационноправовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, подавшие заявку на участие в Конкурсе, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке Шурышкарского района. Число участников Конкурса не ограничено.
3. Номинации и порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в три этапа:
– 1 этап – приём заявок участников Конкурса;
– 2 этап – осмотр и оценка декоративнохудожественного и светового оформления витрин, фасадов и помещений предприятий потребительского рынка по фото или (и) видеоматериалам либо непосредственно по месту нахождения
объекта потребительского рынка и прилегающей к нему территории;
– 3 этап – награждение победителей и участников Конкурса.
3.2. Предметом Конкурса является выявление лучшего новогоднего оформления предприятия потребительского рынка по следующей номинации:
– “Лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин, фасадов и помещений предприятий потребительского рынка”…
6. Порядок представления заявок на участие в Конкурсе
6.1. Организатор Конкурса не менее чем за 15 дней до его проведения извещает о проведении Конкурса путем размещения в официальном печатном издании “Северная панорама” и на официальном сайте Администрации района извещения о проведении Конкурса.
Извещение о проведении Конкурса должно содержать сведения:
– об Организаторе Конкурса;
– о месте, дате и времени проведения Конкурса;
– о номинации Конкурса;
– о форме заявки на участие в Конкурсе, о порядке приема, адресе места приема, дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе;
– о дате и времени подведения итогов Конкурса.
6.2. Приём заявок на участие в Конкурсе начинается со дня опубликования извещения и прекращается за один рабочий день до дня проведения Конкурса. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
6.3. Для участия в Конкурсе в сроки, указанные в извещении о проведении Конкурса, претенденты предоставляют Организатору Конкурса письменные заявки в произвольной форме с приложением фото- и (или) видеоматериалов на бумажных и (или) электронных носителях о декоративно-художественном и световом оформлении витрин, фасадов, помещений предприятия потребительского рынка и прилегающей к нему территории, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. На усмотрение участника Конкурса могут быть представлены дополнительные материалы об объекте предприятия.
6.4. Претендент не допускается к участию в Конкурсе по следующим основаниям:
– непредставление документов, определенных пунктом 6.3 настоящего Положения;
– представление недостоверных сведений;
– предоставление документов после установленного срока приёма заявок.
6.5. Отказ в допуске к участию в Конкурсе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 6.4 настоящего Положения, не допускается.
6.6. Секретарь Комиссии в течение пяти календарных дней после принятия решения об отказе в допуске к участию в Конкурсе извещает об этом претендента в письменном виде.
7. Подведение итогов Конкурса и определение победителей
7.1. По итогам оценки заявок и материалов, представленных для участия в Конкурсе, Комиссия, руководствуясь критериями оценки, определяет победителей Конкурса:
1. Световое оформление прилегающей территории:
– подсветка деревьев – до 20 баллов (наличие световых элементов типа “дюро-лайт”);
– подсветка здания – до 20 баллов.
2. Оформление прилегающей территории по новогодней тематике:
– наличие новогодней атрибутики – до 20 баллов (новогодние елки, ледовые скульптуры и т.д.).
3. Оформление витрин:
– оформление по новогодней тематике -до 20 баллов.
4. Оформление входной зоны:
– световое оформление вывески – до 20 баллов;
– техническое состояние – до 10 баллов.
5. Внутреннее оформление:
– оформление помещения по новогодней тематике – до 20 баллов;
– наличие фирменной одежды торгового персонала с новогодней атрибутикой -до 10 баллов;
– оформление ценников, торгового оборудования по новогодней тематике, наличие рекламно-иллюстрированного материала и т.п. – до 10 баллов.
6. Применение рекламных средств для повышения уровня обслуживания населения:
– проведение праздничных мероприятий (благотворительные акции, новогодние распродажи, организация оригинальных форм работы, костюмированных персонажей в торговых залах и т.д.)
– до 10 баллов.
7.2. Определение победителей Конкурса производится по номинации “Лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин, фасадов и помещений предприятий потребительского рынка” и присуждается три призовых места.
7.3. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.
7.4. Конкурс признается несостоявшимся, если количество заявок на участие в номинации менее двух.
7.5. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами и денежными премиями. Премии устанавливаются в следующих размерах:
– за первое место – 25 тысяч рублей;
– за второе место – 15 тысяч рублей;
– за третье место – 10 тысяч рублей.
7.6. Сумма премии перечисляется Администрацией муниципального образования Шурышкарский район на расчетный счёт победителя (призера) Конкурса на основании постановления Администрации в срок до 28 декабря текущего года.
7.7. Премии не присуждаются, если не будут определены победители или призеры в номинации. Комиссия имеет право принять решение о присуждении поощрительных премий в рамках призового фонда Конкурса.
7.8. Все участники Конкурса, не получившие призового места, получают благодарственные письма.
7.9. Награждение победителей и участников Конкурса осуществляется в торжественной обстановке.
7.10. Информация об итогах Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарский район.
Будьте первым, кто оставит комментарий!