Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного конкурса “Лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин, фасадов и помещений предприятий розничной торговли”

официально

Утверждено постановлением Администрации муниципального образования от 25 ноября 2014 года № 754-а

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного конкурса “Лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин, фасадов и помещений предприятий
розничной торговли”

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о проведении районного конкурса “Лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин, фасадов и помещений предприятий розничной торговли” на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка муниципального образования Шурышкарский район (далее – Положение) определяет порядок, условия организации и проведения конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление предприятий потребительского рынка к Новому году и Рождеству Христову (далее – Конкурс).

1.2. Настоящее Положение разработано в целях реализации Подпрограммы 1 “Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Шурышкарский район” программы “Экономическое развитие муниципального образования Шурышкарский район на 2014 – 2016 годы”, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 30 декабря 2013 года № 971-а и улучшения внешнего облика поселений, входящих в состав муниципального района, поиска новых оригинальных решений в рекламно-художественном оформлении предприятий, повышения качества обслуживания населения, профессионального мастерства и создания праздничной атмосферы.

1.3. Плата за участие в Конкурсе не взимается.

1.4. Информирование о порядке и условиях проведения Конкурса и о его результатах осуществляется:

– в районной газете “Северная панорама”;

– на сайте Шурышкарский-район.рф в разделе “Развитие бизнеса”;

– путем предоставления консультаций при личном или письменном обращении в управление экономики.

2. Участники Конкурса

В Конкурсе могут принимать участие предприятия любых организационноправовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, подавшие заявку на участие в Конкурсе, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке Шурышкарского района. Число участников Конкурса не ограничено.

3. Номинации и порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в три этапа:

– 1 этап – приём заявок участников Конкурса;

– 2 этап – осмотр и оценка декоративнохудожественного и светового оформления витрин, фасадов и помещений предприятий потребительского рынка по фото или (и) видеоматериалам либо непосредственно по месту нахождения
объекта потребительского рынка и прилегающей к нему территории;

– 3 этап – награждение победителей и участников Конкурса.

3.2. Предметом Конкурса является выявление лучшего новогоднего оформления предприятия потребительского рынка по следующей номинации:

– “Лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин, фасадов и помещений предприятий потребительского рынка”…

6. Порядок представления заявок на участие в Конкурсе

6.1. Организатор Конкурса не менее чем за 15 дней до его проведения извещает о проведении Конкурса путем размещения в официальном печатном издании “Северная панорама” и на официальном сайте Администрации района извещения о проведении Конкурса.

Извещение о проведении Конкурса должно содержать сведения:

– об Организаторе Конкурса;

– о месте, дате и времени проведения Конкурса;

– о номинации Конкурса;

– о форме заявки на участие в Конкурсе, о порядке приема, адресе места приема, дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе;

– о дате и времени подведения итогов Конкурса.

6.2. Приём заявок на участие в Конкурсе начинается со дня опубликования извещения и прекращается за один рабочий день до дня проведения Конкурса. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

6.3. Для участия в Конкурсе в сроки, указанные в извещении о проведении Конкурса, претенденты предоставляют Организатору Конкурса письменные заявки в произвольной форме с приложением фото- и (или) видеоматериалов на бумажных и (или) электронных носителях о декоративно-художественном и световом оформлении витрин, фасадов, помещений предприятия потребительского рынка и прилегающей к нему территории, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. На усмотрение участника Конкурса могут быть представлены дополнительные материалы об объекте предприятия.

6.4. Претендент не допускается к участию в Конкурсе по следующим основаниям:

– непредставление документов, определенных пунктом 6.3 настоящего Положения;

– представление недостоверных сведений;

– предоставление документов после установленного срока приёма заявок.

6.5. Отказ в допуске к участию в Конкурсе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 6.4 настоящего Положения, не допускается.

6.6. Секретарь Комиссии в течение пяти календарных дней после принятия решения об отказе в допуске к участию в Конкурсе извещает об этом претендента в письменном виде.

7. Подведение итогов Конкурса и определение победителей

7.1. По итогам оценки заявок и материалов, представленных для участия в Конкурсе, Комиссия, руководствуясь критериями оценки, определяет победителей Конкурса:

1. Световое оформление прилегающей территории:

– подсветка деревьев – до 20 баллов (наличие световых элементов типа “дюро-лайт”);

– подсветка здания – до 20 баллов.

2. Оформление прилегающей территории по новогодней тематике:

– наличие новогодней атрибутики – до 20 баллов (новогодние елки, ледовые скульптуры и т.д.).

3. Оформление витрин:

– оформление по новогодней тематике -до 20 баллов.

4. Оформление входной зоны:

– световое оформление вывески – до 20 баллов;

– техническое состояние – до 10 баллов.

5. Внутреннее оформление:

– оформление помещения по новогодней тематике – до 20 баллов;

– наличие фирменной одежды торгового персонала с новогодней атрибутикой -до 10 баллов;

– оформление ценников, торгового оборудования по новогодней тематике, наличие рекламно-иллюстрированного материала и т.п. – до 10 баллов.

6. Применение рекламных средств для повышения уровня обслуживания населения:

– проведение праздничных мероприятий (благотворительные акции, новогодние распродажи, организация оригинальных форм работы, костюмированных персонажей в торговых залах и т.д.)

– до 10 баллов.

7.2. Определение победителей Конкурса производится по номинации “Лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин, фасадов и помещений предприятий потребительского рынка” и присуждается три призовых места.

7.3. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.

7.4. Конкурс признается несостоявшимся, если количество заявок на участие в номинации менее двух.

7.5. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами и денежными премиями. Премии устанавливаются в следующих размерах:

– за первое место – 25 тысяч рублей;

– за второе место – 15 тысяч рублей;

– за третье место – 10 тысяч рублей.

7.6. Сумма премии перечисляется Администрацией муниципального образования Шурышкарский район на расчетный счёт победителя (призера) Конкурса на основании постановления Администрации в срок до 28 декабря текущего года.

7.7. Премии не присуждаются, если не будут определены победители или призеры в номинации. Комиссия имеет право принять решение о присуждении поощрительных премий в рамках призового фонда Конкурса.

7.8. Все участники Конкурса, не получившие призового места, получают благодарственные письма.

7.9. Награждение победителей и участников Конкурса осуществляется в торжественной обстановке.

7.10. Информация об итогах Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарский район.

Публикуется в сокращении.

29 ноября 2014 года № 48


Северная панорама

© “Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.


Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!