Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Двенадцать отважных

педагогический олимп



Двенадцать отважных

Северная панорама

Обратный отчёт пошёл. 21-й конкурс профессионального мастерства “Педагог года” стартует 18 февраля. Главное педагогическое состязание
года откроет имена 12 новых героев, новые грани их талантов, новые горизонты для их работы и жизни. Номинаций три (“Учитель года”, “Воспитатель
года” и “Педагог дополнительного образования”), но победитель интернет-голосования – лишь один. И здесь в жюри – каждый из вас. Оn-
line голосование стартует на сайте управления образования (http://www.obrmuji.wslab.ru/) 18 февраля в 9.00 и продлится до полудня 20 февраля. Имя
вашего избранника, уважаемые болельщики, будет объявлено на торжественной церемонии закрытия конкурса 20 февраля. А пока слово каждому участнику.

НОМИНАЦИЯ “ПЕДАГОГ ГОДА”

Северная панорама

Куликов Евгений Владимирович, учитель биологии МБОУ “Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского”:

“Теперь я знаю, чему надо учить, и умею это делать. Работа в школе – это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, вклад в развитие общества в воспитании молодого поколения. Каждый учитель отвечает на вопрос, каким он хочет видеть будущего человека: самостоятельным и свободным или пассивным и легкоуправляемым. От этого выбора зависит и то, как обучать, что дать ребенку. Педагог – это творец, который, подобрав нужные слова, может создать великого человека”.

Северная панорамаАртанзеева Галина Гавриловна, воспитатель интерната МБОУ “Шурышкарская СОШ”:
“Моё педагогическое кредо: всё делать с любовью. Для меня работа с детьми – это продолжение моего детства. Приходя на работу, распахивая дверь интерната, я становлюсь как в волшебной сказке о Най Ими (Прародительница Най Ими, Берегиня женщин и детей), которая старается, чтобы ею оберегаемые соприкасались с любовью, удивлением, радостью, трудолюбием. Беру за основу воспитания всё родное, близкое их дедушкам и бабушкам. Воспитатель – это “шаман детских душ”. Меня как-то спросили: “Что ты делаешь на работе?”. Я ответила: “Я каждый день делаю своих детей чуть счастливее, чуть умнее, чуть добрее! Я пытаюсь зажечь в их глазах огоньки-искорки”.

Северная панорамаКостишин Анатолий Степанович, учитель истории МБОУ “Овгортская ШИСОО”:
“Хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим, учится, общаясь с другими. Мы живем в XXI веке и поэтому и современный Учитель – творец в самых различных сферах педагогической деятельности: опытный технолог, организатор, тьютор. Нахожу новые формы работы, потому что хочу, чтобы мои последующие уроки отличались от предыдущих. Мне, кажется, что я уже нашел свой “золотой ключик” – это знаменитое три “со”: со -трудничество, со – творчество, со – понимание. Без этих составляющих невозможно по-настоящему ввести в мир знаний, научить различать добро и зло, разбудить эмоции, душу”.

Северная панорамаШахова Юлия Юрьевна, учитель МБОУ “Горковская СОШ”:
“В обществе очень расхожее мнение: “Ты неудачник, если поступил в педагогический институт, и дважды неудачник, если пошел работать в школу”. Я работаю в школе семнадцать лет, и неудачницей себя не считаю. Разве человек, осуществивший свою мечту, – неудачник?! Я хочу пробудить ученика в школе. Вовлечь в раздумья, сформировать его компетентность. Как этого добиться? Ну, конечно же, через интерес! А интерес можно вызвать с помощью необычных форм урока, интегрированных занятий, и т.д. Что значит быть искренним с детьми? Это значит признавать, что учишь не только ты, но и дети могут учить тебя”.

НОМИНАЦИЯ “ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА”

Северная панорамаСаенко Светлана Вячеславовна, воспитатель МБДОУ “Детский сад “Северяночка” с.Горки:
“Быть воспитателем – огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. В каждом ребёнке стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться в первую очередь с развития личности педагога. Я тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – не навредить ребенку!”

Северная панорамаМаксарова Юлия Егоровна, воспитатель МБДОУ “Детский сад “Зайчонок” с.Шурышкары:
“Быть воспитателем – это ответственность, это радость, это талант и высокий профессионализм. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной”.

Северная панорамаСюлись Людмила Ксенофонтовна, воспитатель МБДОУ “Детский сад “Теремок” г.Овгорт:
“Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко

– воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен соответствовать всему этому, быть всегда на высоте. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям”.

Северная панорамаОзелов Илья Владимирович, инструктор по физической культуре МБДОУ “Детский сад “Буратино” с.Мужи:
“Я помню времена, когда занятия по физической культуре считались второстепенными, и к ним относились как к развлечению. Я же никогда так не считал и, став инструктором по физической культуре, определил для себя задачу: повысить престиж этих занятий, доказать значимость в физическом, духовном и эстетическом воспитании личности ребёнка. Хочу добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка”.

Северная панорамаКонева Марина Сергеевна, инструктор по физической культуре МБДОУ “Детский сад “Аленушка” с.Мужи:
“Детский сад дает многое не только детям, но и мне как педагогу. Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство, я всегда готова поделиться с коллегами находками и оказывать помощь. Мне нравится работать с детьми, так как я вижу результат своего труда в любой деятельности по физическому воспитанию: будь то утренняя гимнастика, образовательная деятельность, развлечения или праздники. Вижу, как дети получают положительные эмоции от своего пусть даже самого малого достижения. Я счастлива, что в этом есть частица моего труда”.

Северная панорамаАнтонова Эльвира Валерьевна, воспитатель МБДОУ “Детский сад “Ёлочка” с.Горки:
“Любовь к детям помогла побороть сомнение, и для меня уже не стоял выбор профессии, я пришла работать в детский сад. Я в одно мгновение прикипела сердцем к этим маленьким чудным человечкам. Потому что мне с ними просто интересно, а их непосредственность, оптимизм, энергия передаются и мне. Воспитание – это постоянный поиск, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Я, словно актриса, выполняю разноплановые роли. А ведь всем известно, что самый лучший, самый честный зритель – это ребенок”.

НОМИНАЦИЯ
“ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОДА”

Северная панорамаКиммель Сергей Леопольдович, преподаватель МКОУ ДОД “Детская школа искусств” с.Мужи:
“Одни из самых часто повторяемых мною слов: “Мы можем иметь больше, потому что можем стать лучше”. Каждый человек, посланный жить на планету Земля, должен стать лучше к концу своего пути на этой планете. Миссия воспитателя в том, чтобы всеми своими действиями доказывать правоту этой аксиомы. Хор, которому я посвятил много лет, – это во многом лицо руководителя. А звучание хора – это отношение руководителя к своей работе. И во всём, что связано с хором, просто нет, и не может быть места для коллективной безответственности”.

Северная панорамаИгнатьева Мария Валерьевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД “Центр воспитания и дополнительного образования”:
“Многие считают, что эта работа не сложная. Но на самом деле, столкнувшись с этой профессией, считаю, что это не так. Работать и сложно, и интересно. Но, если любишь детей, любишь своё дело, даётся всё легко. Дополнительное образование мне дало возможность раскрыть свой творческий потенциал, свои педагогические способности. Я не гонюсь за тем, чтобы блеснуть своими собственными достижениями, я гонюсь за тем, чтобы блеснуть достижениями целого коллектива”.

Ждём всех желающих на торжественной церемонии открытия конкурса 18 февраля в 15.00, где претенденты на звание лучшего в профессии расскажут о
себе ещё много интересного. Выбирать вам!

Татьяна Паршукова,
методист аналитикометодического центра качества образования.
Фото предоставлены управлением образования.

14 февраля 2015 года № 7


Северная панорама

© “Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.


Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!