Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Объявление о формировании резерва управленческих кадров муниципального образования Шурышкарский район

Северная панорама

кадровый резерв

Объявление о формировании резерва управленческих кадров муниципального образования Шурышкарский район

Глава муниципального образования Шурышкарский район объявляет конкурс по формированию резерва управленческих кадров муниципального образования Шурышкарский район.

В резерв управленческих кадров муниципального образования включаются лица, соответствующие квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к группам управленческих должностей.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров муниципального образования, представляет в отдел по кадровым вопросам кадрово-правового управления Администрации муниципального образования Шурышкарский район следующие документы:

1. личное заявление;

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;

3. четыре фотографии формата 3 х 4;

4. копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5. копии документов об образовании и о квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6. копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

7. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (работу) или её прохождению, либо копию такого заключения, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

8. документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Дополнительно, по желанию кандидата в резервисты, могут быть представлены характеристика, рекомендации с места работы, программа (план, проект) действий с отражением основной линии профессионального поведения как будущего руководителя в решении государственных, производственных, научно-технических, управленческих, социально-культурных и других задач.

Приём документов осуществляется в течение 21 дня с момента опубликования, с 8-30 до 18-00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья.

Адрес места приёма документов: 629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35.
каб. № 11.

Контактное лицо: Цапова Мария Евгеньевна – начальник отдела по кадровым вопросам кадрово-правового управления Администрации муниципального образования Шурышкарский район.

Информацию по формированию резерва управленческих кадров муниципального образования можно получить, а также скачать бланк заявления и анкеты, на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарский район www.admmuji.ru, в разделе “Муниципальная служба” – “Муниципальный резерв управленческих кадров муниципального образования Шурышкарский район” или по телефонам 8(34994) 2-12-13, 2-11-27.

Квалификационные требования к должностям, включенным в группы управленческих должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров муниципального образования Шурышкарский район
Наименование должности
Заместитель начальника управления строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Шурышкарский район
Требования к образованию
Наличие высшего профессионального образования подтвержденного дипломом государственного образца по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки: “Экономика и управление”; “Архитектура и строительство”; “Геодезия и землеустройство”; по специальности: “Юриспруденция”, “Безопасность технологических процессов и производств”

Требования к стажу
Стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома

– стаж не менее одного года стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности

Требования к знаниям и профессиональным навыкам
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, Устава муниципального образования Шурышкарский район и иных нормативных правовых актов автономного округа и муниципального образования Шурышкарский район применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления.

Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Наличие навыков управленческой деятельности, разработки и реализации политики в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления.

Наличие навыков работы с документами и служебной информацией.

Наличие навыков организационнораспорядительной деятельности, планирования, организации, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью подведомственных подразделений (сотрудников, находящихся в подчинении), владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

Способность и умение:

– оперативно принимать и реализовывать управленческие и иные решения;

– прогнозировать последствия принятых решений;

– вести деловые переговоры, осуществлять служебную переписку;

– взаимодействовать с органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления;

– предупреждать, разрешать и по возможности исключать личностные конфликты с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями;

– планировать и организовывать рабочее время;

– ставить четкие и перспективные цели и задачи перед подчиненными;

– принимать советы подчиненных и других коллег по службе;

– нести ответственность за принятые решения;

– координировать деятельность управляемой системы: распределять функции, задачи, полномочия и обязанности;

– делегировать полномочия, функции;

– разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;

– адаптировать стиль руководства к подчиненным и ситуациям;

– оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов;

– находить компромиссы при решении проблем в конфликтных ситуациях.

Знание основ законодательства об охране труда и требований безопасности.

20 июня 2015 года № 25


Северная панорама

“Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.


Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!