Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Работа с обращениями граждан: итоги 2015 года

Северная панорама

обратная связь


Работа с обращениями граждан: итоги 2015 года

В администрации района за 2015 год зарегистрировано 411 обращений, из них: письменных – 227 обращений, электронных -18, устных – 120 обращений, в адрес правительства автономного округа обратилось 46 граждан нашего района.

Анализ тематической направленности обращений показал, что в прошедшем году на первом месте – вопросы обеспечения граждан жильем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере, всего по данной тематике зарегистрировано 193 обращения, что составляет 47% от общего числа поступивших обращений.

На сегодняшний день по-прежнему актуальны обращения по вопросам в области коммунального хозяйства – 32 (7,8%), земельных отношений – 27 (6,5%), трудоустройства –

24 (5,8%) и т.д.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей с.Мужи -61%. Наименьшее – из с.Азовы – 1%, также обращения поступали от
жителей малых деревень района.

Льготную категорию указали 49% или 204 гражданина. Большую часть из них составляют представители коренных малочисленных народов Севера, ветераны ЯНАО, ветераны труда и др. По социальному статусу обратившихся граждан преобладают пенсионеры – 61 (34%), на втором месте -служащие – 53 (30%).

Одним из основных направлений деятельности руководителей администрации района при работе с обращениями граждан является личный приём граждан. За 2015 год на личных приёмах принято 120 заявителей. Также в течение 2015 года руководителями проведены выездные личные приёмы в поселениях района.

В целях повышения эффективности рассмотрения исполнительными органами местного самоуправления обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушений конституционных прав и свобод граждан РФ в Администрации МО Шурышкарский район функционирует Координационный совет по работе с обращениями граждан, в состав которого входят представители администрации, общественных организаций, представительного органа МО Шурышкарский район и средств массовой информации.

На заседаниях Координационного совета в 2015 году рассматривались вопросы по итогам работы с обращениями граждан, об исполнительской дисциплине и качестве рассмотрения обращений граждан с участием руководителей структурных подразделений администрации района, о рассмотрении повторных обращений граждан за 9 месяцев 2015 года, об утверждении плана работы Координационного совета по работе с обращениями граждан в Шурышкарс-ком районе на 2016 год.

Р.М.Салтыкова,
и.о. начальника управления документационного обеспечения и контроля.

30 января 2016 года №5


Северная панорама

“Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.


Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!