Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Педагогический олимп в ожидании новых героев

Северная панорама

педагог года – 2016


Педагогический олимп в ожидании новых героев

Северная панорама

Ещё неделя последних приготовлений, и грянет “бой”. Бой профессионалов, новаторов, искателей. Сам конкурс определит победителей в четырёх номинациях: “Учитель года”, “Воспитатель года”, “Педагог дополнительного образования”, “Специалист”, победитель интернет-голосования будет назван лишь один. Зрители, болельщики, коллеги, ученики, родители, просто земляки смогут выбрать своего победителя, независимо от мнения Большого жюри. On-line голосование на сайте управления образования (http://www.uomuzhi.ru/) стартует 25 февраля в 9.00 и продлится до полудня 27 февраля. Имя народного победителя станет известно на торжественной церемонии закрытия конкурса. А пока слово конкурсантам.

НОМИНАЦИЯ “ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА”

Северная панорамаАйдакова Александра
Васильевна
, воспитатель МБДОУ “Детский сад “Северяночка” с.Горки: “Ты входишь в эти ворота тридцатый, двадцать пятый, десятый, пятый или второй сентябрь? Не в цифрах дело. А в том, что ты уже здесь и к тебе скоро придут, и родители доверят тебе самое дорогое, что есть у них в жизни – своих детей. Ты здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась и была полной, и чтобы они были защищены и накормлены и могли учиться всё делать сами, и ходили в сухих колготках и с ощущением, что их здесь любят. Что? Любят? Да, похоже, ты действительно их любишь. Всяких – и когда они плачут, и когда они смеются, когда прячутся так, что ты их ищешь по полчаса, и когда не отходят от тебя ни на шаг целый день. Когда задают один и тот же вопрос по 100 раз. Когда хулиганят и когда обнимаются и даже – когда обзывают и кричат!” Просто ты их любишь. И поэтому ты здесь”.

Северная панорамаНижник Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ “Детский сад “Оленёнок” с.Мужи: “Начало в жизнь моим воспитанникам дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель. Я создаю вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания. Именно такая атмосфера способствует раскрытию таланта и личности ребенка. Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым. Я горжусь своей профессией, ведь благодаря ей я многократно проживаю детство. Одно из важных направлений моей профессиональной деятельности – использование в практике театрализованных игр и представлений. Благодаря им, ребята постигают окружающий мир через образы, краски, звуки. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. “Двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом” – мое педагогическое кредо”.

НОМИНАЦИЯ “УЧИТЕЛЬ ГОДА”

Северная панорамаБелых Наталья
Васильевна,

учитель обществознания МБОУ “Горковская СОШ”: “Я счастливый человек, с точки зрения профессиональной деятельности. Я никогда не испытывала и не испытываю зависти по отношению к коллеге, который меня обогнал. У меня всегда рождаются к впереди идущему искренняя радость и чувство безграничной симпатии. Мой путь – путь движения, стараюсь не сидеть на месте, проводить с детьми различного рода занятия, классные часы, и просто общаться на различные темы, которые детям интересны и в которых я тоже ориентируюсь. А часто дети меня учат многому, открывают мне мир современных направлений и убеждений. Счастье видеть в глазах детей искру, живой ум, стремление к знаниям, сострадание, но не всегда понимаю, даже являясь психологом, откуда в некоторых детях берется столько зла, а в некоторых столько лицемерия? Секрет педагогики прост: сколько ты тратишь на учеников времени, души, здоровья, жизни – столько получишь в результате”.

Северная панорама Гаркушин Вячеслав Владимирович, учитель физической культуры МОУ “Социокультурный центр” с. Лопхари: “Я пытаюсь разбудить в каждом стремление работать над собой, никогда не теряю веры в возможности детей. На каждом уроке я стараюсь быть для своих учеников тем, кем были для меня мои учителя, тренеры. И, если учитель воспринимает детей такими, какие они есть, то результаты не заставят себя долго ждать. Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики, постепенно становятся сильнее и увереннее, превращаясь в физически крепкого мальчишку или ловкую девочку. Всё чаще испытываю чувство удовлетворения и понимаю, что делаю все правильно, что иду по верному пути”.

Северная панорамаМихайлова Алла Олеговна, педагог-организатор ОБЖ мБоУ “Овгортская ШИСОО”: “Я – учитель. Думала: главное – формировать, делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несёт, А оказалось – всего лишь любить. Только любить! – вот и всё. Ребёнок – мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку. Для меня главное условие в работе – огромная ответственность перед обществом за порученное дело, честность, добросовестность, уважение к личности ученика. Я хочу, чтоб мои ученики, мои воспитанники, были намного лучше меня, намного умней, талантливей. И тогда я смогу себя считать настоящим профессионалом своего дела”.

Северная панорамаРогозина Екатерина
Николаевна
, учитель начальных классов МБОУ “Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского”: “Мы, молодые педагоги, в любом случае учителя будущего, потому что именно мы будем в нем работать.

Вопрос заключается в том, как мы готовы к тому, чтобы это будущее строить, создавать и работать в нем. Главный принцип в работе учителя я для себя определила так: обучать и воспитывать собственным примером. Учить, развивать ребят и развиваться самой. Быть в постоянном поиске, совершенствоваться и саморазвиваться. Когда они подрастут и начнут понимать меня глубже, скажу просто – у меня этого нет, я этого не достигла, но я хочу, чтобы вы пошли дальше. Ведь поистине велик учитель, воспитавший ученика, который его превзошёл. Таким образом, перед нами встает образ учителя будущего -учителя – лидера, со сложившимся позитивным мировоззрением, нацеленным на постоянное саморазвитие и профессиональный рост, толерантного, обладающего высоким нравственным авторитетом”.

НОМИНАЦИЯ

“ПЕДАГОГ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ”

Северная панорама Никулин Сергей Александрович, тренер-преподаватель МбОу ДО “Районная детско-юношеская спортивная школа”:

Мой первый тренер учил меня стремлению достигать своей цели, честности, умению побеждать, уважать своих соперников и просто любить спорт. Сегодня я уверенностью могу сказать, что предметом моей гордости является растущее мастерство моих воспитанников. А залог такого успеха – это напряженный тренировочный процесс. Дети-воспитанники, каждый со своим характером, каждый со своими качествами, каждый со своими успехами. Для успешной игры нужно понять каждого, сплотить всех, воспитать командный дух. Важным считаю, что тренер должен год от года совершенствоваться, чтобы быть интересным для своих учеников. На тренировках я стараюсь воспитать в своих учениках выносливость, умение красиво проигрывать и блистательно побеждать, уважать друг друга, работать в команде. Тренер воспитывает не только спортсмена, он формирует человека. Главная награда тренера – знать, что проведенные тренировки не прошли даром, а принесли успех.

НОМИНАЦИЯ “СПЕЦИАЛИСТ ГОДА”

Северная панорама Хуснутдинова Елена
Владимировна
, психолог МБДОУ “Детский сад “Оленёнок” с.Мужи: “Помочь человеку – это основная задача в нашей работе, главная движущая сила. Без этого компонента она невозможна. И для того чтобы стать хорошим психологом, надо определиться и ответить себе на вопрос: чем я могу помочь другому? От этого должно отталкиваться и дальнейшее самоопределение.

В своей профессии главным считаю – помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и уметь взаимодействовать с ним, ведь дети создают свой небывалый мир, в котором впечатления об окружающем перемежаются с фантазиями, мечтами. Вся моя работа с детьми исходит из принципа “не навреди” и направлена на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие индивидуальности каждого ребёнка. Свою работу я строю на доверии, не забывая о профессиональной этике и ответственности. Мне нравится, что моя профессия педагога-психолога позволяет содействовать проявлению детских эмоций, творчества, наполнить мир ребенка красками, звуками и чувствами”.

Северная панорамаСитникова
Наталья Владимировна
, логопед МБОУ “Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского”: “Сейчас в школы приходит осознание, что главными предметами, с которыми работают педагоги, являются не физика или история, а личность ребенка, ее развитие и саморазвитие, ее способность к продуктивной жизни и общению. По мере этого возрастает роль, которую играет в нашей жизни речь. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи. Какими же личностными качествами должны обладать мы, современные педагоги? Здесь я согласна с талантливым педагогом, Ш.А. Амонашвили, который считал: “Во-первых, мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Во-вторых, мы должны уметь понимать детей. В-третьих, нам необходимо быть оптимистами. В-четвертых, мы обязаны олицетворять человека нового склада. А свою задачу я вижу в том, чтобы ещё один ребенок засмеялся и подражая тигренку раскатисто произнёс: “Р – р – р”. Пусть ещё один ребенок четко прочитает в азбуке: “У Саши шарик”. Пусть ещё один ребенок, открывая тетрадь, будет уверен, там только хорошая оценка”.

Приглашаем всех на торжественную церемонию открытия конкурса “ПЕДАГОГ ГОДА” 25 февраля в 15.00. Приходите и голосуйте за лучшего педагога 2016
года. Он достоин этого.

Управление

образования.

20 февраля 2016 года №8


Северная панорама

“Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.


Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!