Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Объявление о формировании резерва управленческих кадров МО Шурышкарский район

Северная панорама

официально


Объявление
о формировании резерва управленческих кадров
МО Шурышкарский район

Глава МО Шурышкарский район продлевает конкурс по формированию резерва управленческих кадров МО Шурышкарский район.

В резерв управленческих кадров МО Шурышкарский район включаются лица, соответствующие квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к группам управленческих должностей.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров МО Шурышкарский район, представляет в отдел по кадровым вопросам кадрово-правового управления Администрации МО Шурышкарский район следующие документы:

1. личное заявление;

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р;

3. четыре фотографии формата 3 х 4;

4. копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5. копии документов об образовании и о квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются), копии документов о повышении квалификации (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6. копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

7. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (работу) или её прохождению, либо копию такого заключения, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

8. документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Дополнительно, по желанию кандидата в резервисты, могут быть представлены характеристика, рекомендации с места работы, программа (план, проект) действий с отражением основной линии профессионального поведения как будущего руководителя в решении государственных, производственных, научно-технических, управленческих, социально-культурных и других задач.

Приём документов осуществляется в течение 21 дня с момента опубликования, с 830 до 18 00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья.

Адрес места приёма документов: 629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с.Мужи, ул. Советская, д. 35, кабинет по кадровым вопросам кадрово-правового управления № 28.

Контактное лицо: Семяшкина Ирина Валерьевна – главный специалист отдела по кадровым вопросам кадрово-правового управления администрации МО Шурышкарский район.

Информацию по формированию резерва управленческих кадров МО можно получить, а также скачать бланк заявления и анкеты, на официальном сайте Администрации МО Шурышкарский район www.admmuji.ru
, в разделе “Муниципальная служба” – “Муниципальный резерв управленческих кадров МО Шурышка-рский район” или по телефонам 8(34994) 2-1213, 2-11-27.

Квалификационные требования к должностям, включенным в группы управленческих должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров МО Шурышкарский район

Наименование должности Директор муниципального сельскохозяйственного предприятия “Мужевское”.

Требования к образованию Наличие высшего образования, подтверждённого документом об образовании и о квалификации, по укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки “Гуманитарные науки”, либо “Экономика и управление”, либо “Архитектура и
строительство”, либо по направлению подготовки “Агрохимия и агропочвоведение”, либо “Агрономия”, либо “Агроинженерия”, либо “Зоотехния”, либо “Охотоведение и звероводство”, либо “Водные биоресурсы и аквакультура”, либо “Рыболовство”, либо “Организация фермерского хозяйства”, либо “Садоводство”.

Требования к стажу Стаж (опыт) работы не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях в соответствующей сфере деятельности не менее 3 лет.

Наименование должности Директор муниципального унитарного предприятия “СпецТрансСервис”.

Требования к образованию Наличие высшего образования, подтверждённого документом об образовании и о квалификации, по укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки “Экономика и управление”, либо “Архитектура и строительство”, либо “Геодезия и землеустройство”, либо “Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника”, либо “Автоматика и управление”, либо по специальности “Организация дорожного движения”, либо “Юриспруденция”.

Требования к стажу Стаж (опыт) работы не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях в соответствующей сфере деятельности не менее 3 лет.

Наименование должности Заместитель начальника управления, начальник отдела по делам народов Севера управления по вопросам сельского хозяйства и делам народов Севера.

Требования к образованию Высшее образование по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки:

080000 “Экономика и управление”;

110000 “Сельское и рыбное хозяйство”; по специальности:

030500, 030501 “Юриспруденция” Требования к стажу Стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – стаж не менее одного года стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности Наименование должности Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и эксплуатации дорог.

Требования к образованию Высшее образование по укрупненной группе должностей и направлений подготовки:

080000 “Экономика и управление”,

140000 “Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника”,

По специальности “Юриспруденция”, “Механизация сельского хозяйства”, “Правоохранительная деятельность”

Требования к стажу Стаж муниципальной (государственной) службы не менее трех лет и стаж работы по специальности не менее четырех лет

Наименование должности Заместитель начальника управления, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и эксплуатации дорог.

Требования к образованию Высшее образование по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки:

080000 “Экономика и управление”; 140000 “Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника”, по специальности:

030500, 030501 “Юриспруденция”, 030505 “Правоохранительная деятельность”, 110301 “Механизация сельского хозяйства”

Требования к стажу Стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – стаж не менее одного года стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности
Наименование должности Заместитель начальника управления, начальник отдела обеспечения функционирования образовательных организаций.

Требования к образованию Высшее образование по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки:

080000 “Экономика и управление”;

050000 “Образование и педагогика”

по специальности:

030500, 030501 “Юриспруденция

Требования к стажу Стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – стаж не менее одного года стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности

Требования к знаниям и профессиональным навыкам (для всех должностей) 1.1. Знание Конституции РФ, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, Устава МО Шурышкарский район и иных нормативных правовых актов автономного округа и МО Шурышкарс-кий район применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

1.2. Знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти РФ, Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления.

1.3. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

1.4. Наличие навыков управленческой деятельности, разработки и реализации политики в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления.

1.5. Наличие навыков работы с документами и служебной информацией.

1.6. Наличие навыков организационно-распорядительной деятельности, планирования, организации, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью подведомственных подразделений (сотрудников, находящихся в подчинении), владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

1.7. Способность и умение:

– оперативно принимать и реализовывать управленческие и иные решения;

– прогнозировать последствия принятых решений;

– вести деловые переговоры, осуществлять служебную переписку;

– взаимодействовать с органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления;

– предупреждать, разрешать и по возможности исключать личностные конфликты с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями;

– планировать и организовывать рабочее время;

– ставить четкие и перспективные цели и задачи перед подчиненными;

– принимать советы подчиненных и других коллег по службе;

– нести ответственность за принятые решения;

– координировать деятельность управляемой системы: распределять функции, задачи, полномочия и обязанности;

– делегировать полномочия, функции;

– разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;

– адаптировать стиль руководства к подчиненным и ситуациям;

– оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов;

– находить компромиссы при решении проблем в конфликтных ситуациях.

1.8. Знание основ законодательства об охране труда и требований безопасности.

18 июня 2016 года № 25


Северная панорама

“Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.


Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!