Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Зимняя дорога строится с осени

Last updated on 4 декабря, 2020

К обустройству автозимника дорожные службы приступили ещё в середине прошлого месяца. Первые выездные работы начались с заливки ледовых переправ, которые продолжаются по сей день. Но тёплая погода значительно затягивает процесс

Обустройством автозимника на внутримуниципальных маршрутах занимается МУП «СпецТрансСервис». Предприятие обслуживает участки дорог по направлениям Черный Мыс – Ямгорт – Овгорт, Шурышкары – Питляр, развилка Азовы – Горки – Горки – Лопхари и Мужи – Новый Киеват.

– В данный момент на маршруте Черный Мыс – Ямгорт – Овгорт все три переправы наморожены, толщина льда после замеров составляет 40-55 см, – сообщает директор МУП «СпецТрансСервис» Ильдар Яхин. – Сейчас на этот маршрут направили вездеход с волокушами и трактор МТЗ для расширения дорожной полосы. К концу недели на трассе планируем установить дорожные знаки. На участке от развилки Азовы – Горки на Горки и Лопхари, осуществляется заливка переправ на протоках Каневская, Заостровка и Пелнапосл. Толщина льда там в пределах 20- 45 см. На третьем участке, Шурышкары – Питляр, также продолжаются работы по наморозке льда, а вот за дорогу на Новый Киеват ещё не принимались: ждём, когда толщина ледяного покрова станет безопасна для осуществления заливочных работ.

Наморозку льда дорожники осуществляют мотопомпами производительностью до 1300 литров в минуту. Общая протяжённость ледовых переправ, по словам Ильдара Илдусовича, составляет свыше 10 километров. Для оперативности проведения заливочных работ на участках близ населённых пунктов дорожное предприятие дополнительно привлекает рабочих из числа местных жителей поселений.

Участок региональной сезонной дороги от Усть-Войкар до Чёрного Мыса обслуживает ООО «СпецТрансСервис», здесь также идут работы по заливке ледовых переправ. Безусловно, особое внимание приковано к переправе через Войкарский сор возле деревни Усть-Войкары.

Строительством зимней дороги от Усть-Войкар до Лабытнанги занимается АО «Ямалавтодор», которое является генеральным подрядчиком автозимника федерального значения по маршруту «Лабытнанги – Мужи – Азовы – Теги». Условия контрактов предусматривают начало эксплуатации не ранее 20 декабря, – сообщается на официальном сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.

Несмотря на то, что «Трэколы» отрыли маршрут движения в Салехард, и автолюбители из Шурышкар уже ездят в город, жителям райцентра и всех других поселений пока лучше воздержаться от поездок на автомобилях по неокрепшему льду, ведь ждать открытия зимника осталось недолго.

Вениамин Горяев.
Фото Татьяны Паршуковой.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!