Северная панорама

пассажироперевозки

Речники на низком старте

Северная панорама

В “СпецТрансСервисе” к работе готовы, ждут открытия навигации

Затяжная весна в этом году значительно повлияла на сроки открытия навигации, другой причиной называют также низкий уровень воды. Сейчас даже сложно представить, что два года назад 24 мая все речные пассажирские суда уже курсировали по местным водным артериям. В этом году заранее приобретенные билеты на паром на 20-е числа мая, как и восторженные комментарии в соцсетях о первой подвижке, оказались преждевременными, так как река в райцентре очистилась ото льда только 30 мая. Однако открытие рек вовсе не означает открытие навигации.

Если частные маломерные суда и плавмагазины выходят на реки сразу за ледоходом, то основной флот, особенно пассажирский, дожидается расстановки дорожной разметки на реках и выходит после того, как суда обслуживающих техучастки организаций установят буйки и бакены на реках.

– Первый пассажирский рейс “КС” 1 июня по маршруту Мужи-Азовы-Горки-Лопхари, – говорит начальник МКУ “СпецТрансСервис” Сергей Шелементьев. – К этому времени установим причал в райцентре и в вышеперечисленных поселениях, куда пойдет пассажирское судно. На следующей неделе все рейсы будут осуществляться в плановом режиме, согласно графику. Расписание движения пассажирского судна “КС” в районе остается прежним, как и ценовые тарифы.

– Сейчас пассажирский теплоход “Обь-3” готов к эксплуатации в навигацию, – рассказывает капитан-механик теплохода Олег Галиард, – текущую
подготовительную работу выполнили. Провели проверку технического состояния, куда входит двигательно-рулевой комплекс теплохода, также проверили соответствие нормам безопасности, осуществили небольшой косметический ремонт снаружи и внутри судна (пассажирский салон), сделали покраску. Готовы идти в первые рейсы, именно на них приходится большой ажиотаж. Самый массовый маршрут – это Мужи-Овгорт-Мужи. Поддерживаем связь с главой Овгортского поселения, чтобы знать о числе пассажиров, так как часто все желающие не входят в один рейс, и приходится совершать дополнительный выезд. Конечно, желательно, чтобы было
второе судно, потому как “Обь-3” 2004 года производства в период навигации эксплуатируется в жестком режиме пять дней в неделю, имеется износ.

Северная панорама

Сразу после открытия реки в нашем районе речники “СпецТрансСервиса” развезут и установят на местах все дебаркадеры в поселениях. Кстати, в этом году плавучий причал в Питляре будет установлен на берегу Анисимовки. Ежегодно на летний период “СпецТрансСервис” в сёлах, где есть дебаркадеры, нанимает шкиперов из числа местных жителей для обслуживания посадки и высадки пассажиров.

Вениамин Горяев.

Фото автора.

   На главную страницу “Северной панорамы”


Северная панорама

“Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.

Яндекс.Метрика