Повара Шурышкарской школы слышат детское «спасибо» по 150 раз в день

По большому счёту, по значимости их работу можно поставить в одно из первых мест в школе. Вы можете возразить, сказав, что школа – это «вечный двигатель» к учению, а значит, во главе те, кто несет свет учения. А я напомню вам народную мудрость «Пустое брюхо к ученью глухо» и добавлю, что питание в школе позволяет детям не только поддерживать их здоровье, хорошее настроение, самочувствие, но и повысить эффективность результатов успеваемости.

Повара Шурышкарской школы Олег Кобелецкий и Антонида Возелова – это те люди, которые не меньше чем по сто пятьдесят раз в день принимают «спасибо» от детей за сытные завтраки и вкусные обеды. Приятно видеть, как ребята дружно спешат в обеденный зал, рассаживаются по местам и с аппетитом уплетают и первое, и второе, и третье. Пустые тарелки, довольные улыбки, слова благодарности – вот награда за честный труд. Каждый завтрак и обед – со знаком качества, всё вкусно, по-домашнему!

Олег Александрович работает в Шурышкарской школе в данной должности уже много лет. Выпускники школы, теперь уже взрослые дяди и тети, с теплом вспоминают своего повара – всегда приветливого, добродушного и помнят его фразу: «Кушайте на здоровье!». Увы, мы не в силах остановить взросление, новые и новые юные сердца упорхнут из школьных стен, но ясно одно, что одним из ярких воспоминаний школьной жизни останется школьная столовая!

Рядом с шеф-поваром трудится Антонида Семеновна Возелова. Ее трудовой стаж пока невелик, но важность дела, которому она себя посвятила, переоценить сложно. Вкусные утренние каши, бутерброды с маслом и сыром, напитки – всё приготовлено с душой и вниманием.

Гости, родители и педагоги много добрых слов, пожеланий адресуют поварам «В книге отзывов» – за их благородный, но нелегкий труд. Педколлектив также выражает большую признательность Антониде Семеновне и Олегу Александровичу за огромный вклад в развитие и процветание нашей школы.

Наталья Озелова, учитель географии Шурышкарской школы.
Фото предоставлено автором.