
Педагоги Горковской коррекционной школы создали мобильное инновационное пространство, мотивирующее детей на познавательную деятельность
Яркий и красочный домик-теремок «Чик-чирик» стал объектом особого внимания юных горковчан на площади села в День защиты детей. Дефектолог школы Анжелика Созонова увлекла мальчишек и девчонок в мир знаний и дружеского общения.
Идея создания многофункционального мобильного сенсорного домика «Чик-чирик» как инновационного пространства, способствующего успешной коррекции и реабилитации учащихся с ОВЗ в условиях школы-интерната, принадлежит педагогам школы Вениамину Белых, учителю столярного дела, Наталье Белых, дефектологу школы, и ученику школы Владимиру Яр. Эта инициативная группа представила проект на конкурсный отбор проектов школьного партисипаторного бюджетирования «Наша инициатива» в рамках регионального проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») в системе образования Шурышкарского района и получила средства на его реализацию.
Когда было закуплено необходимое оборудование и материалы, закипела работа в столярной мастерской «Доброшколы», в итоге которой появились все части мобильного пространства. На этом этапе подключились творческие педагоги школы Анжелика Созонова и Галина Ушакова. И так, кроме внутреннего наполнения образовательного пространства, появилось яркое решение внешнего облика образовательной среды.
Каждая стена домика – это развивающий модуль: изображение картинок времен года, цифр, букв и всего того, что формирует желание познания, жизненные компетенции, развивает зрительное восприятие и мыслительную деятельность. Яркую палитру красок подарила домику учитель изобразительного искусства Светлана Аксарина. Благодаря удачному красочному решению домик «Чик-чирик» стал настоящей фотозоной, где дети и родители с удовольствием позировали для праздничных снимков.
После посещения новой территории детства ребята звонко возвещали как когда-то и их родители в озорной игре: «Чик-чирик! Я в домике!».
Екатерина Дитц.
Фото автора.

