23 декабря отметили ученики и педагоги Горковской коррекционной школы

В преддверии новогодних праздников в Горковской коррекционной школе традиционно проводится ряд различных мероприятий. Для творческого конкурса «Новогодний витраж» каждый класс украсил одно из школьных окон, в школьном дворе «ожили» в снежных фигурах персонажи сказки «Репка». Но, безусловно, самое главное мероприятие – это новогодний карнавал!
С первых же минут дети погрузились в атмосферу праздника. Музыкальные игры вокруг елки настроили ребят на праздничный лад и веселое настроение, но настоящим сюрпризом стал новогодний мюзикл: педагоги и работники школы превратились в ярких персонажей веселой новогодней сказки про маленькую елочку. Снежинки и снеговики, волки и зайцы, снежные сугробы, лошадка и даже дрова, заготовленные умелым мужичком, – все оживало под песни, исполняемые взрослыми. И, конечно, всех порадовали Дед Мороз и Снегурочка, которые дарили детям долгожданные подарки.
Создание доброй атмосферы, хорошего настроения и позитивного отношения к окружающему миру – очень важное условие успешного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. И это понимают все те, кто день за днем ведет кропотливую работу по коррекции, реабилитации и социализации детей. В этом нелегком деле большую помощь оказывают школе неравнодушные к детским судьбам люди. Это простые односельчане, индивидуальные предприниматели и организации села.
Коллектив школы благодарит АО «Ямалкоммунэнерго» за предоставленные новогодние подарки, которые порадовали ребят не только сладостями, но и наборами для развития детского творчества. Сердечно благодарим предпринимателя Алексея Викторовича Карху за безвозмездно предоставленную оргтехнику, Людмилу Владимировну Попову за благотворительную помощь в виде праздничной и повседневной одежды для воспитанников, Ларису Вениаминовну Белых за яркие новогодние украшения, обувь и одежду для школьников. Накануне наступающего Нового года желаем всем реализации всех добрых замыслов и крепкого здоровья!

Е.А Дитц, директор Горковской МС(К)ОШИ.