Уважаемые педагоги, участники Вот уже двадцатый раз проводится большой педагогический праздник, который сплотил вокруг себя все многообразие и соцветие педагогического сообщества района. В конце зимних месяцев доброй традицией стало проведение лучшего конкурса среди педагогов. Лучшие учителя и лучшие воспитатели работают у нас в районе, и именно вам мы отдаем в руки самое лучшее – наших детей! Пусть не всегда бывает просто, но именно от вас наши дети учатся познавать и удивляться, дружить и сопереживать, помогать и верить в успех общего дела. Пусть конкурсные испытания для вас будут еще одним доказательством выбранного вами правильного пути. Искренне желаю всем участникам новых открытий, интересных встреч, перспективных проектов и удачной их реализации! Здоровья и благополучия вам и вашим близким! Глава муниципального образования Шурышкарский район А.В. Головин. Уважаемые коллеги! Отрадно сознавать, что конкурс “Педагог года” стал доброй традицией. В двадцатый раз муниципальный конкурс профессионального мастерства “Педагог года” принимает новых конкурсантов – новых друзей! Вряд ли найдется еще такой конкурс, как наш, где педагоги оценивают педагогов, своих коллег. Я думаю, что как бы ни сложилась судьба наших участников, они все победители, ибо достигли высшего признания своего профессионального труда – признания своих коллег. Я уверена, что все участники этого конкурса являются специалистами высочайшего класса, прекрасными, душевными людьми. Наш конкурс на любом этапе – это, прежде всего, общение, профессиональный разговор о том, как дойти до каждого ребенка, как научиться в каждом человеке взращивать его способности и таланты! Желаю вам ежедневных педагогических побед, дерзаний, открытий, находок, истинного вдохновения. Будьте здоровы, счастливы и успешны! Начальник управления образования администрации муниципального образования Шурышкарский район М.Л. Заваруева. Программа XX муниципального конкурса профессионального мастерства”Педагог года – 2014″ 18 февраля 15.00 Торжественная церемония открытия конкурса. Презентация визитных карточек конкурсантов 19 февраля В номинациях “Учитель года”, “Педагог дополнительного образования” (на базе МБОУ “Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского”) 8.30 “Учебное занятие” 14.00 “Методический семинар” В номинации “Воспитатель года” (на базе МБДОУ “Детский сад “Буратино”) 9.00 “Педагогическое мероприятие” 15.30 “Творческая презентация” 20 февраля В номинациях “Учитель года”, “Педагог дополнительного образования” (на базе МБОУ “Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского”) 8.30 “Интегрированный урок” 14.00 “Разговор с учащимися” В номинации “Воспитатель года” (на базе МБДОУ “Детский сад “Буратино”) 9.00 “Педагогическое мероприятие” 15.30 “Творческая презентация” 21 февраля 9.00 Мастер-классы 11.30 Открытая дискуссия 12.30 Круглый стол “образовательных политиков” 15.00 Торжественная церемония закрытия конкурса
«Педагога года!» Остались считанные дни до открытия 20-го муниципального конкурса профессионального мастерства “Педагог года-2014”. Волнение нарастает. Интригу добавит интернет-голосование, участие в котором организаторы предлагают всем болельщикам и желающим. Несмотря на то, что сам конкурс определит победителей в трёх номинациях: “Учитель года”, “Воспитатель года” и “Педагог дополнительного образования”, – победитель интернет-голосования будет назван один. И тут решающим голосом может стать голос каждого жителя района. Итак, online голосование стартует 18 февраля в 9.00 и продлится до полудня 21 февраля. Для того, чтобы отдать свой голос, достаточно зайти на сайт управления образования по адресу http://www.obrmuji.wslab.ru/ и отметить имя педагога, который на ваш взгляд достоин звания лучшего в этом году. Имя вашего избранника, уважаемые болельщики, будет объявлено на торжественной церемонии закрытия 21 февраля. Вот они, 15 претендентов на звание лучшего педагога 2014 года по версии жителей Шурышкарского района. Каждый из них, безусловно, достоин вашего выбора. Однако, напоминаем, победитель будет лишь один. Дело за вашим выбором! Номинация “Учитель года” Макушина Алена Ивановна – учитель ИЗО МБОУ “Мужевская средняя общеобразовательная школа им. Н.В. Архангельского”. Педагог в третьем поколении. На вопрос, кто же такой педагог, с уверенностью отвечает: это творец своей жизни, творец жизни детей и в какой-то степени творец государства. В своей практике активно применяет технологии арттерапии. Озелова Наталья Андреевна – учитель географии МБОУ “Шурышкарская средняя общеобразовательная школа”. Глубоко убеждена в том, что личный пример педагога как личности и человека есть важнейшая составляющая образовательного процесса. Можно красиво говорить, а делать неискренне. И жить в полной иллюзии, что приносишь пользу обществу. Но детскую душу не обманешь: фальшь дети чувствуют сразу. Конева Екатерина Петровна – учитель географии МБОУ “Лопхаринская средняя общеобразовательная школа”. Счастлива тем, что она – учитель. Не ищет легких дорог. Считает даже малые достижения своих учеников сверхвыдающимися. Хочет научить детей жить так, чтобы они умели получать удовольствие от общения с друзьями, школой, миром, в котором мы живем. Каждый урок для Екатерины Петровны – это творчество, а каждая двойка не итог, а причина для серьезного размышления. Самые лучшие уроки, по её мнению, когда воспитанники спорят, сомневаются, творят, принимают самостоятельно решения.
учитель русского языка и литературы МБОУ “Горковская средняя общеобразовательная школа”. Преподаёт 22 года в школе, которую сама когда-то закончила. Более 10 лет является руководителем литературного клуба “Вдохновение”. Екатерина Александровна – автор гимна детской школьной организации “Город Кедров”, песен о родном селе “Горки – это родина моя”, “Разговор с братом о Родине”. В последнее время занимается изучением жизни и трудового пути учителей Горковской средней школы. Романова Надежда Петровна – преподаёт историю в МКОУ “Восяховская средняя общеобразовательная школа”. “Люби! Развивай! Твори!” – с таким девизом идёт по профессиональному пути педагог. В школе нравится живая атмосфера, возможность развиваться и реализовываться как личности. Видит миссию педагога в принципе: “Не навреди!”. Уверена, что люди с холодной душой и сердцем в стенах школы долго не задерживаются.
– учитель информатики МБОУ “Овгор-тская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования”. Елена Тимофеевна – молодой педагог, считает, что три года работы в школе, это не так много, но этого времени достаточно, чтобы понять свое предназначение в этой жизни. На уроках работает над формированием у учащихся логического мышления, предлагая им решать нестандартные задачи. Основная парадигма в её работе: “Дать каждому ребёнку возможность проявить себя”.
– воспитатель пришкольного интерната семейного типа МКОУ “Восяховская средняя общеобразовательная школа”. “Каждый ребёнок талантлив по-своему”, – повторяет каждый раз Ольга Филипповна, глядя на своих таких разных воспитанников. Она любит их и видит в этом главную миссию педагога: любить и уважать детей, быть им нужной. Каждый день с улыбкой она приходит в интернат, чтобы вместе с воспитанниками познать себя, окружающий мир, добро и зло, учиться преданности, искренности, открытости, честности и любви. Номинация “Воспитатель года”
– воспитатель МБоУ “Детский сад “Олененок” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей”, Симанчук Лидия Алексеевна – воспитатель МБДОУ “Детский сад “Елочка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей”, с.Горки. Любит действовать, чтобы добиться успеха. Для неё работа -это способ повышения собственного престижа, авторитетности и получение положительных эмоций. Помогает ребёнку пройти путь от наглядночувственного впечатления до возможности создания собственного уникального образа. Шостак Инна Эдуардовна – воспитатель МБДОУ “Детский сад “Северяночка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей”, с.Горки. Убеждена, что современный воспитатель должен быть творческой личностью и хорошим профессиональным организатором, должен уметь организовать не только детей, но их родителей. В течение нескольких лет работает над темой “Проектный метод в экологическом воспитании дошкольников”. Похлебаева Вилена Валерьевна – воспитатель дошкольного отделения МБОУ “Питлярская средняя общеобразовательная школа “Образовательный центр”. Использует туристические прогулки с воспитанниками как средство физического воспитания. Любит свою профессию за то, что может научить ребёнка понимать жизненные ситуации, передать ему те знания, которые имеет сама. Видит задачу воспитателя в том, чтобы не разрушить детскую иллюзорность, а влиться в нее. Рохтымова Ольга Алексеевна – воспитатель МБДОУ “Детский сад “Теремок” общеразвивающего вида”, с.Овгорт. Ищет индивидуальный подход к каждому ребёнку. Ведёт активную работу с родителями воспитанников: даёт консультации, проводит беседы. По её убеждению, современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Жаринова Лариса Петровна – воспитатель МБОУ “Детский сад “Буратино” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей”, с.Мужи. Считает, что думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. Гордится тем, что воспитатель. Признаётся: “Когда ребенок подходит к тебе и шепчет на ушко: “Я Вас люблю!” – это то, для чего мы, педагоги, работаем”. Номинация “Педагог дополнительного образования” Миляхова Юлия Герасимовна – педагог дополнительного образования МБОУ “Мужевская средняя общеобразовательная школа им. Н.В. Архангельского”. В совершенстве владеет родным языком и методикой его преподавания. Считает, что если народ знает и ценит свою историю, язык и культуру, то он имеет и будущее. А ключ к этому – фольклор. Даёт детям возможность раскрыть их таланты, почувствовать красоту, богатство, величие народного фольклора. Вера педагога в своего воспитанника, помноженная на волю и интеллект, творческое терпение и любовь, являются, по сути, педагогической верой, составляющей основу педагогической мудрости. Дюсмикеев Александр Александрович – педагог дополнительного образования МБОУ “Детский сад “Олененок” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей”, с.Мужи. Считает приоритетным и наиболее результативным в своей работе стиль конструктивного сотрудничества: ученик-соратник -это будущий успешный специалист, умеющий ценить взаимопомощь, действовать в команде, влиять на ход общественной мысли. Роль наставника видит в том, чтобы обучить воспитанника распознавать плохое и задавать вектор будущей деятельности с “большим коэффициентом созидания”. Всё определит ваш выбор, уважаемые шурышкарцы! Участвуйте в интернет-голосовании! Отдайте свой голос лучшему педагогу Шурышкарского района! Он |