Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

О работе с обращениями граждан в Администрации МО Шурышкарский район во втором квартале 2014 года

обратная связь

О работе с обращениями граждан в Администрации МО Шурышкарский район во втором квартале 2014 года

В Администрации муниципального образования Шурышкарский район за второй квартал 2014 года зарегистрировано 162 обращения. В сравнении с аналогичным периодом

2013 года количество обращений увеличилось на шесть процентов.

Анализ тематической направленности обращений показал, что жилищные вопросы по-прежнему, остаются основной темой для жителей района. По этой тематике поступило 60 (37%) обращений. Также были актуальны вопросы в области земельных отношений – 51 (31%), коммунального хозяйства – 8 (5%) обращений.

Граждане обращались по вопросам оказания финансовой помощи -9 (5%), сельского хозяйства – 5 (3%), выдачи архивных данных – 5 (3%), образования – 3 (2%), строительства – 2 (1%), трудоустройства –

1 (0,6%).

Наибольшее количество обращений поступило от жителей с.Мужи -51%, с.Горки – 13%. Наименьшее количество обращений из с.Азовы и с.Восяхово по 2%. Обращения поступали и от жителей малых деревень.

Льготную категорию указали 44% или 71 человек из всех обратившихся граждан. Основными корреспондентами среди льготных категорий граждан были заявители из числа коренных малочисленных народов Севера – 33 (46%); молодежь и молодые семьи – 8 (11%); ветераны ЯНАО

– 7 (10%); ветераны труда -6 (8%).

Свой социальный статус указали 65 (40%) обратившихся граждан, среди которых преобладают служащие – 25 (39%). На второй позиции рабочие – 14 (22%) и пенсионеры 11 (17%). Также обратилось 8 (12%) предпринимателей, 6(9%) безработных, 1 (1%) председатель общины.

В соответствии с действующим законодательством обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Анализ оперативности рассмотрения обращений показал, что во втором квартале 2014 года 24 % обращений рассмотрено в срок до 10 дней, 27 % обращений – в срок до 20 дней, 29% – в срок до 30 дней. Нарушений по срокам рассмотрения обращений нет.

Одним из основных направлений деятельности руководителей Администрации муниципального образования Шурышкарский район при работе с обращениями граждан является личный приём.

Главой муниципального образования, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации во втором квартале 2014 года регулярно проводились личные приёмы граждан, на которых принято 27 человек.

12 июля 2014 года № 28

Северная панорама


Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

68 − 58 =

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!