Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

О работе с обращениями граждан в 2014 году

подводя итоги



О работе с обращениями граждан в 2014 году

В администрации муниципального образования Шурышкарский район за

2014 год зарегистрировано 578 обращений, из них: письменных – 420 обращений, в т.ч. электронных-24, устных -123 обращения, в адрес правительства автономного округа обратилось 35 граждан нашего района.

Анализ тематической направленности обращений показал, что в прошедшем году на первом месте – вопросы обеспечения граждан жильем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере, всего по данной тематике зарегистрировано 237 обращений, что составляет 41% от общего числа поступивших обращений.

На сегодняшний день по-прежнему актуальны обращения по вопросам в области земельных отношений – 150 (26%), коммунального хозяйства – 31 (5,4%), трудоустройства – 23 (4%). Граждане также обращались по вопросам оказания финансовой помощи – 21 (3,6%) обращение, сельского хозяйства

– 16 (2,8%) обращений и т.д.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей с.Мужи – 45%, с.Горки – 11%, с.Овгорт – 8%. Наименьшее количество обращений поступило из с.Лопхари – 2%, также обращения поступали от жителей малых деревень района.

Льготную категорию указали 48% или 281 человек. Большую часть из них составляют представители коренных малочисленных народов Севера, молодежь, ветераны ЯНАО и др.

По социальному статусу обратившихся граждан преобладают служащие – 107 (39%), на втором месте – рабочие и пенсионеры по 56 (20%).

Одним из основных направлений деятельности руководителей администрации муниципального образования Шурышкарский район при работе с обращениями граждан является личный приём граждан.

Главой муниципального образования, первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации за 2014 год на личных приёмах принято 123 заявителя. В течение 2014 года главой муниципального образования и заместителями главы администрации проведены выездные личные приёмы в сельских поселениях муниципального образования Шурышкарский район.

В целях повышения эффективности рассмотрения исполнительными органами местного самоуправления обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в администрации муниципального образования Шурышкарский район функционирует координационный совет по работе с обращениями граждан, в состав которого входят представители администрации муниципального образования Шурышкарский район, общественных организаций, представительного органа муниципального образования Шурышкарский район и средств массовой информации.

На заседаниях координационного совета в 2014 году рассматривались вопросы по итогам работы с обращениями граждан, об исполнительской дисциплине и качестве рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Шурышкарский район с участием руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования Шурышкарский район.

Управление документационного

обеспечения и контроля.

7 февраля 2015 года № 6


Северная панорама

© “Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.


Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

46 − = 37

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!