Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

О работе с обращениями граждан за III квартал 2015 года

Северная панорама

обратная
связь

О работе с обращениями граждан за III квартал 2015 года

В администрации муниципального образования Шурышкарский район за III квартал 2015 года зарегистрировано 92 обращения, из них: письменных

– 50, электронных – 5, устных – 28. В адрес правительства автономного округа обратилось 9 граждан нашего района.

Анализ тематической направленности обращений свидетельствует о том, что основной темой остаётся жилищно-коммунальная сфера. За III квартал 2015 года по данной тематике зарегистрировано 58 обращений, что составляет 63% от общего числа поступивших. Основную часть данного тематического блока составляют проблемы, связанные с обеспечением граждан жилищем, пользованием жилищным фондом, улучшением жилищных условий, переселением из ветхого и аварийного жилья, выделением жилья молодым семьям, специалистам, восстановлением в очереди на
получение жилья, наймом жилого помещения, по работе коммунального хозяйства и др.

На сегодняшний день также актуальными остаются вопросы в области земельных отношений – 8 (8,7%), социального обеспечения – 6 (6,5%).

Наибольшую активность по количеству обращений проявили жители с.Мужи – 57,6%. Наименьшее количество обращений поступило из с.Азовы

– 1,1%.

Льготную категорию при обращении указали 38 (41%) заявителей. Большую часть из них составляют представители коренных малочисленных народов Севера, ветераны труда, ветераны ЯНАО, многодетные семьи и др.

Свой социальный статус указали 26 (28%) обратившихся граждан, из них преобладают пенсионеры – 9 (34%), рабочие – 8 (31%), служащие – 7 (27%), индивидуальные предприниматели – 1 (4%) и безработные – 1 (4%).

За III квартал 2015 года в администрации муниципального образования Шурышкарский район поддержано, в том числе меры приняты (подлежит удовлетворению) – 15 (16%) обращений. Не поддержано (не подлежит удовлетворению) – 9 (10%) обращений.

Анализ, проведенный по рассмотрению сроков обращений за III квартал

2015 года, показал, что от общего количества:

– 21% обращений рассмотрено в срок до 10 дней;

– 35% обращений – в срок до 20 дней;

– 26% обращений – в срок до 30 дней;

– 18% обращений находится на рассмотрении, срок рассмотрения не истек.

К.В.Григорян,
начальник

управления документационного

обеспечения и контроля.

24 октября 2015 года № 43


Северная панорама

“Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.


Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 7 =

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!