Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт газеты to Северная панорама
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

17-е заседание Районной Думы

Северная панорама

в центре внимания

17-е заседание Районной Думы

…завершившее политический год, состоялось 22 декабря
в зале заседаний районной администрации

Перед обсуждением вопросов рабочей повестки заседания Председатель Думы Любовь Кондыгина поздравила коллег-юбиляров – Ивана Ребася и Михаила Чупрова. А глава района Андрей Головин поздравил с юбилеем весь депутатский корпус – ровно 20 лет назад состоялось первое заседание Думы. Показательно, что сегодня два депутата первого созыва в составе нынешней Думы – Виталий Се-мяшкин и Михаил Чупров. Сплав опыта и молодых сил олицетворяют дела нынешнего состава Районной Думы в плодотворном сотрудничестве депутатов с исполнительным органом власти в законодательной сфере.

Центральным же событием заключительного заседания стало принятие бюджета района – главного финансового документа, по которому будет жить и развиваться район в ближайшие три года. После утверждения депутатами прогноза социально-экономического развития МО Шурышкарский район на трехлетнюю перспективу, представленного депутатам начальником Управления экономики райадминистрации Станиславом Миляховым, заместитель главы, начальник Департамента финансов Администрации МО Шурышкарский район Александр Петров представил проект бюджета района на 2018 год и плановый период – 2019 и 20120 годы.

Параметры бюджета 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годы

Проект бюджета на среднесрочный период сформирован в соответствии с прогнозом социально-экономического развития и основными направлениями бюджетной и налоговой политики МО.

Основные принципы при разработке проекта бюджета МО на 2018 год и на плановый период:

– максимальная мобилизация доходных источников;

– социальная направленность расходов местного бюджета (программный бюджет);

– обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в Указах Президента РФ от 7 мая 2012 года.

При этом заложена 4-хпроцентная индексация социальных гарантий и индексация заработной платы, как для работников органов местного самоуправления, так и для работников бюджетной сферы, не вошедших в перечень майских поручений;

– минимизация и повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, бюджетной сети, сокращения необоснованных расходов;

– социальная значимость бюджетных расходов и удовлетворение потребности граждан в услугах образования, культуры и средств массовой информации.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Формирование плановых показателей доходов бюджета муниципального образования осуществлено на основе федеральных и региональных законов, с учётом нормативно-правовых актов местной администрации и в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

Общий объём доходов на 2018 год составляет 3 млрд. 322 млн. 441 тыс. рублей, на плановый период – 2019-2020 годов – соответственно 2 млрд. 950 млн. 533 тыс. рублей и 2 млрд. 863 млн. 396 тыс. рублей.

Налоговые доходы в проекте бюджета запланированы в сумме 107 млн. 595 тыс. руб. или 3,2 % от общей суммы доходов. Неналоговые доходы в плановых назначениях составляют менее 1 %, что равняется 7 млн. 343 тыс. руб.. Безвозмездные поступления в общем объеме доходов занимают 96,5 процента или 3 млрд. 207 млн. 503 тыс. руб.

Источники поступления налоговых доходов:

– налог на доходы физических лиц, запланированный в 2018 году в сумме 72 млн. 692 тыс. рублей – 63,2 % от всех налоговых и неналоговых доходов, или 2,2 % от общего объёма доходов;

– налоги на товары, реализуемые на территории РФ в 2018 году, запланированы в сумме 8 млн. 235 тыс. рублей, на 2019 год прогнозный показатель – 8млн. 519 тыс. рублей, 2020 год – 8млн. 868 тыс. рублей;

– налоги на совокупный доход – 25 млн. 108 тыс. рублей;

– налоги на имущество – 14 тыс. рублей;

– государственная пошлина – 1 млн. 546 тыс. рублей;

Неналоговые доходы в проекте бюджета Шурышкарского района запланированы в сумме 7 млн. 343 тыс. рублей- 6,4 % от налоговых и неналоговых доходов, в том числе:

– доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, – 4 млн. 039 тыс. рублей;

– платежи при пользовании природными ресурсами – 234 тыс. рублей;

– доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 1 млн. 450 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составят 230 тыс. рублей, штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1 390 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления предусмотрены в сумме 3 млрд. 207 млн. 503 тыс. рублей, что составляет 96,5 % общей суммы планируемых на 2018 год доходов бюджета; 2019 год – 2 млрд. 835 201 тыс. рублей или 96,1 %, 2020 год – 2 747 806 тыс. рублей.

Дотации бюджетам муниципальных образований составляют 1 млрд. 748 636 тыс. рублей, что в общей объёме безвозмездных поступлений составляет 55 %.

Субсидии бюджетам муниципальных образований запланированы в объёме 392 млн. 856 тыс. рублей, доля в объеме межбюджетных трансфертов- 12 %.

Субвенции бюджетам муниципальных
образований составили 1млрд. 59 млн. 791 тыс. рублей – 33 % от общего объема безвозмездных поступлений.

Иные межбюджетные трансферты на 2018 год ожидаются в объёме 6 млн. 220 тыс. рублей, в плановом периоде данная статья доходов не запланирована.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Главной задачей при формировании бюджета муниципального образования на следующий финансовый год являлось формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу собственных доходов и объему поступлений от других уровней бюджетов.

Проект бюджета сформирован на основе муниципальных программ и не программных расходов.

Программный бюджет ориентирован на достижение целей муниципальной политики. Именно мероприятия муниципальных программ являются элементом, обеспечивающим взаимосвязь результатов с целевыми индикаторами и показателями муниципальных программ.

В 2018 году, как и ранее, будут действовать 15 муниципальных программ, охватывающих вопросы экономики, образования, культуры, физкультуры и спорта, социальной политики.

Доля муниципальных программ на очередной год:

– по социальной направленности составляет 62 % от общего объема расходов бюджета или 2млрд. 55 млн. 873 тыс. рублей;

– на поддержку отраслей экономики – 13 % от общего объема расходов бюджета или 428 млн. 807 тыс. рублей;

– на обеспечение безопасных условий жизнедеятельности – 07% от общего объема расходов бюджета или 24 млн. 723 тыс. рублей.

– программы общего характера, включающие программы реализации муниципальной политики, управление муниципальным имуществом, управление муниципальными финансами, совершенствование местного самоуправления, – составят 24 % от общего объема расходов бюджета или 802 млн. 293 тыс. рублей;

Общий объем программных расходов бюджета составит 3 млрд. 311млн. 699 тыс. рублей – 99,7 % от общего объема расходов. По сравнению с 2017 годом рост программных расходов составит 9 % или 279 млн. 365 тыс. рублей.

В предстоящем периоде бюджет муниципального образования, как и в предыдущие годы, остается социально-направленным, доля расходов на социальную сферу составит 62 % от общего объема.

Расходы на непрограммные направления деятельности включают: содержание Контрольно-счетной палаты муниципального образования; содержание Районной Думы; резервный фонд Администрации муниципального образования; мероприятия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ.


Северная панорама

“Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.

Яндекс.Метрика




Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

85 + = 90

1940-2020©СЕВЕРНАЯ ПАНОРАМА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 72-01224 от 16 марта 2015 г. Индекс 54344.
Click to listen highlighted text!