
Работники Горковской коррекционной школы снимают урожай,который в начале учебного года, безусловно, порадует юных аграриев
Школьное подворье для учащихся Горковской коррекционной школы своего рода «азбука» земли. Где, как не здесь, ребята приобретают полезные трудовые навыки, развивают свои познавательные и творческие способности. Именно здесь формируется отношение к земле, закладываются любовь и бережное отношение к растениям. Ведь чтобы что-то вырастить своими руками, нужно вложить в это дело много труда. Работа на школьном огороде увлекает и воспитывает.
Ещё зимой юные аграрии приступили к подготовке нового огородного сезона 2024 года: готовили семена для посевов, проверяли на всхожесть, выращивали рассаду, а затем перед отправлением на летние каникулы вместе с педагогами подготовили почву для посадки овощей, цветочных культур и высадили рассаду.
В летний период ответственность за школьный огород взяли на себя работники школы. В июне – учитель биологии Лидия Владимировна Харитонова, июль достался учителю начальных классов Анжелике Юрьевне Созоновой, повар Олеся Александровна Ипполитова и кухонный работник Нина Ивановна Вануйто приняли эстафету в августе, а весь летний сезон школьный огород находился под зорким оком и чутким руководством нашего бессменного помощника, опытного овощевода – Галины Николаевны Захаровой.
Уход за школьным подворьем: полив растений, прополка сорняков, подкормка, подвязывание саженцев – и еще немало всего, что составляет ежедневную заботу аграриев, необходимо для хорошего урожая. И, несмотря на прохладную погоду августа, школьный огород радует глаз!
Помидоры и огурцы, перцы и кабачки, лук, морковь, свекла, укроп, тыква, репа и даже арбузы и заморский инжир разместились в теплицах и на грядках подворья.
Работники школы уже начали снимать урожай, который будет бережно храниться и консервироваться, чтобы в начале нового учебного года порадовать юных аграриев, которые продолжат ухаживать за подворьем осенью и заниматься подготовкой школьного огорода к следующему сезону.
Екатерина Дитц.
Фото автора.
