Северная панорама

В центре внимания


Бюджет района сформирован без дефицита

Принят проект решения “О бюджете муниципального образования Шурышкарский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”

В конце декабря состоялось тридцатое (очередное) заседание Районной Думы, на котором обсуждались важные для дальнейшего развития района вопросы. Начальник Департамента финансов Администрации МО Шурышкарский район Н.С.Конева представила депутатам для утверждения проект бюджета МО Шурышкарский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Районной Думы “О бюджете муниципального образования Шурышкарский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проект решения Районной Думы “О бюджете муниципального образования Шурышкарский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” подготовлен в соответствии с бюджетными полномочиями муниципального образования Шурышкарский район, установленными в соответствии с пунктом 2.3. раздела II решения Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 26 сентября 2017 г. № 251 “О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шурышкарский район”.

Бюджет муниципального образования Шурышкарский район сформирован исходя из целей и задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, на основе муниципальных программ муниципального образования Шурышкарский район (далее – муниципальное образование).

Проект решения предусматривает финансовое обеспечение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года №204 “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”, а также учитывает положения Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года.

ДОХОДЫ

Прогнозируемый объём доходов бюджета муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов определён исходя из ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального района за 2018 год, прогноза социально-экономического развития Шурышкарского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2019 год и на период до 2021 года и оценки поступлений доходов в бюджет муниципального образования в 2018 году.

Формирование плановых показателей доходов бюджета муниципального образования осуществлено на основе федеральных и региональных законов, с учётом нормативно – правовых актов местной администрации и в соответствии с требованиями бюджетного кодекса.

Общий объём доходов на 2019 год составляет 3 886 724 тыс. рублей, плановый период 2019-2020 годов составляет 3 280 046 тыс. рублей и 3 272 065 тыс. рублей соответственно.

Налоговые и неналоговые доходы

Налоговые и неналоговые доходы в 2019 году составят 129 622 тыс. рублей, что составляет 3,3 % от общего объёма доходов бюджета муниципального образования. Плановый период утвержден в сумме 130 813 тыс. рублей (4,0 %) и 132 558 тыс. рублей (4,1 %).

В части налоговых и неналоговых доходов подгруппы доходов “Налоги на товары, реализуемые на территории Российской Федерации” и “Платежи при пользовании природными ресурсами”запланированы в разных объемах поступлений на очередной год и плановый период, все остальные показатели соответствуют плановым поступлениям 2019 года.

Налоговые доходы

Налоговые доходы районного бюджета в 2019 году составят 120 114 тыс. рублей или 3,1 % от общего объема доходов, из них:

Налог на доходы физических лиц – 80 854 тыс. рублей, что составляет 62,4 % от всех налоговых и неналоговых доходов или 2,1 % от общего объёма доходов.

В части подстатей налоговых доходов бюджета поступления ожидаются в следующем объёме:

Налоги на товары, реализуемые на территории Российской Федерации в 2019 году запланированы в сумме 9 529 тыс. рублей, на 2020 года прогнозный показатель составляет 10 703 тыс. рублей, 2020 год – 12 429 тыс. рублей;

Налоги на совокупный доход – 28 254 тыс. рублей;

Государственная пошлина – 1 477 тыс. рублей.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы бюджета Шурышкарского района составят 9 508 тыс. рублей, что составляет 7,3 % от налоговых и неналоговых доходов, в том числе:

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 5 660 тыс. рублей.
Платежи при пользовании природными ресурсами – 459 тыс. рублей, в 2020 году ожидается получить 476 тыс. руб., объем 2021 года составит 495 тыс. руб.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 2 980 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составят 160 тыс. рублей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба – 249 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления предусмотрены в сумме 3 757 102 тыс. рублей, что составляет 96,7 % от общей суммы планируемых на 2019 год доходов бюджета, 2020 год – 3 149 233 тыс. рублей или 96,0 %, 2021 год – 3 139 507 тыс. рублей или 95,9 %.

Дотации бюджетам муниципальных образований составляют 1 961 215 тыс. рублей, в общей объёме доходов доля данного источника поступлений составляет 52,2 %, на 2020 год план утвержден в сумме 1 545 548 тыс. рублей (49,1 %), 2021 год – 1 546 660 тыс. рублей (49,3 %).

Субсидии бюджетам муниципальных образований запланированы в объёме 684 300 тыс. рублей, доля в общем объёме безвозмездных поступлений – 18,2 %, 2020 год – 492 954 тыс. рублей (15,7 %), 2021 год – 481 716 тыс. рублей (15,3 %).

Субвенции бюджетам муниципальных образований составили 1 104 336 тыс. рублей, доля в общем объеме финансовой помощи – 29,4 %, на 2020 год – 1 110 731 тыс. рублей (35,3 %), 2021 год – 1 111 131 тыс. рублей (35,4 %).

Иные межбюджетные трансферты на 2019 год ожидаются в объёме 7 251 тыс. рублей, в плановом периоде данная статья доходов не запланирована.

РАСХОДЫ

Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период сформирован с реализацией следующих подходов:

– безусловное выполнение всех принятых расходных обязательств;

– недопустимость принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных дополнительным финансированием;

– поддержание доходов работников бюджетной сферы на уровне целевых значений, а минимальной заработной платы работников бюджетной сферы – на уровне не ниже прожиточного минимума;

– обеспечение реализации национальных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”;

– индексация оплаты труда работников бюджетной сферы, не подпадающих под действие “майских” Указов Президента, с 01 октября 2019 года на 4,3 %;

– индексация финансового обеспечения мер социальной поддержки населения на 4,3 % с 01 января 2019 года.

Расходная часть проекта решения Районной Думы “О бюджете муниципального образования Шурышкарский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” сформирована в структуре муниципальных программ и непрограммных расходов.

Информация о расходах бюджета муниципального образования в разрезе муниципальных программ представлена в Приложении №17 к проекту решения. Бюджетные ассигнования по непрограммным направлениям деятельности в 2019 году не превысят 11 543 тыс. рублей, или 0,3 % общего объёма расходов бюджета муниципального образования.

Бюджет муниципального образования на среднесрочную перспективу традиционно сохранит свою социальную направленность.

В проекте бюджета муниципального образования на предстоящий период предусмотрены значительные финансовые ресурсы для реализации бюджетных инвестиций в объекты Адресной инвестиционной программы, на реализацию и решение жилищных прав наших граждан, на государственную поддержку жилищно-коммунального хозяйства и организацию транспортного обслуживания населения.

Расходы бюджета муниципального образования на 2019 год предусмотрены в объёме 3 886 724 тыс. рублей. Из общего объёма бюджета муниципального образования межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений в Шурышкарском районе, в очередном году составят 469 061 тыс. рублей или 12 % от объёма расходов.

Особенности формирования расходов по разделам бюджетной классификации приведены в соответствующих разделах настоящей пояснительной записки.

“Общегосударственные вопросы”

В составе расходов бюджета муниципального образования по данному разделу предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов исполнительной власти, финансовых органов, Контрольно-счётной палаты муниципального образования, на создание резервного фонда Администрации муниципального образования и другие общегосударственные вопросы.

На 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 550 700 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 226 410 тыс. рублей.

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования. Расходные обязательства по обеспечению деятельности высших должностных лиц органов местного самоуправления определяются Уставом муниципального образования, Решением Районной Думы от 25 декабря 2013 года № 611 “О Положении о выборном должностном лице местного самоуправления, члене выборного и (или) формируемого представительным органам муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе”.

На 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 28 333 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 12 753 тыс. рублей.

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований. Бюджетные ассигнования по подразделу предусматривают расходы на финансовое обеспечение представительных органов муниципального образования, вручение грамот представительного органа и включены в состав непрограммных расходов бюджета муниципального образования.
На 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме
5 424 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 1 808 тыс. рублей.

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций. Бюджетные ассигнования по подразделу предусматривают расходы на финансовое обеспечение органа местного самоуправления и его структурных подразделений и будут реализованы в рамках муниципальной программы муниципального образования “Реализация муниципальной политики на 2016-2021 годы”.

На 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 210 485 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 106 773 тыс. рублей.

Судебная система. Предусмотрены расходы на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

На 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 12 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 2 тыс. рублей.

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора. На 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 187 694 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 64 864 тыс. рублей.

В составе расходов на реализацию муниципальной программы муниципального образования “Управление муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Шурышкарского района на 2016 – 2021 годы” бюджетные ассигнования на 2019 год направлены на:

осуществление государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений 1 594 тыс. рублей;

обеспечение деятельности финансового органа, осуществляющего реализацию муниципальной программы, в сумме 56 176 тыс. рублей.

Обеспечение отдельных передаваемых полномочий из бюджетов сельских поселений в бюджет муниципального образования в составе непрограммных расходов составляет 208 тыс. рублей.

На обеспечение деятельности органа внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования в соответствии в соответствии с Положением о Контрольно-счётной палате муниципального образования Шурышкарский район, утвержденное Решением Районной Думы от 23.09.2011 года №197,бюджетные ассигнования в сумме 6 886 тыс. рублей предусмотрены в составе непрограммных расходов бюджета муниципального образования.

Обеспечение проведения выборов и референдумов. По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств в рамках полномочий муниципального образования на 2019-2021 годы в объёме 4 900 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 600 тыс. рублей, на обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов.

Резервные фонды. По подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на создание резервного фонда Администрации муниципального образования на 2019-2021 годы в объеме 312 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 104 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на формирование резервного фонда запланированы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе непрограммных расходов бюджета муниципального образования.

Другие общегосударственные вопросы. Расходные обязательства муниципального образования по подразделу на 2019-2021 годы предусмотрены в объёме 113 540 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 39 506 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования предусмотрены на обеспечение мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ муниципального образования в соответствии с функциями общегосударственного характера:

В составе муниципальной программы муниципального образования “Реализация муниципальной политики на 2016-2021 годы” бюджетные ассигнования на 2019-2021 годы предусмотрены в сумме 14 818 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 4 886 тыс. рублей на:

– осуществление государственных полномочий по созданию административных комиссий в сумме 1 798 тыс. рублей;

– реализацией государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (Почетные грамоты главы МО) в сумме 207 тыс. рублей;

– осуществление государственных полномочий в области архивного дела в сумме 2 842 тыс.рублей;

– осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 5 тыс.рублей;

– реализация мероприятий по развитию институтов гражданского общества – 34 тыс. рублей.

По муниципальной программе муниципального образования “Совершенствование местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2021 годы”бюджетные ассигнования на 2019-2021 годы предусмотрены в сумме 1 915 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 715 тыс. рублей на реализацию мероприятий по организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования.

По муниципальной программе муниципального образования”Управление муниципальным имуществом на 2016-2021 годы”бюджетные ассигнования на 2019-2021 годы предусмотрены в сумме 96 807 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 33 905 тыс. рублей на:

– содержанием имущества муниципальной казны в сумме 3 577 тыс.рублей;

– мероприятия по паспортизации и инвентаризации – 235 тыс.рублей;

-взносы региональному оператору на капитальный ремонт в многоквартирных домах – 965 тыс. рублей.

– оценкой недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности – 12 503 тыс.рулей;

– обеспечением деятельности уполномоченного органа местного самоуправления в данной сфере в сумме 16 625 тыс. рублей.

“Национальная безопасность и правоохранительная деятельность”
Расходные обязательства муниципального образования по разделу “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность” на 2019 – 2021 годы сформированы в объеме 53 432 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 20 476 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования направлены на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых в рамках следующих муниципальных программ муниципального образования:

– “Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на 2016-2021 годы”;

– “Безопасная территория на 2016-2021 годы”.

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона. Бюджетные ассигнования на 2019 – 2021 годы на реализацию расходных обязательств муниципального образования в указанной сфере предусмотрены в сумме 34 174 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 14 174 тыс. рублей.

В рамках муниципальной программы муниципального образования “Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на 2016-2021 годы” бюджетные ассигнования в 2019 году учтены на:

– создание и использование ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и развития системы обеспечения пожарной безопасности – 3 135 тыс. рублей;

– обеспечение деятельности исполнительного органа местного самоуправления, осуществляющего руководство и управление в сферах гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций- 11 039 тыс. рублей.

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности. Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования на 2019-2021 годы сформированы в сумме 19 258 тыс. рублей, в том числе на 2019 год 6 302 тыс. рублей.

В составе расходов по данному подразделу на 2019 год предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы муниципального образования:

– “Реализация муниципальной политики на 2016-2021 годы”,подпрограммы “Обеспечение реализации муниципальной программы” на осуществление государственных полномочий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в сумме 6 000 тыс.рублей;

– “Безопасная территория на 2016-2021 годы” на проведение мер по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории муниципального образования, а также усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений в сумме 302 тыс. рублей.

“Национальная экономика”

На 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объёме 1 410 547 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 678 931 тыс. рублей.

Средства направляются для обеспечения исполнения полномочий в области транспорта, дорожного хозяйства, других вопросов в области национальной экономики.

Сельское хозяйство и рыболовство. На 2019 – 2021 годы в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 30 930 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 29 146 тыс. рублей.

Средства бюджета муниципального образования по данному подразделу будут направлены на реализацию муниципальных программ муниципального образования:

– “Экономическое развитие муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2021 годы”.Расходы в объеме 865 тыс. рублей направляются на осуществление полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа.

– “Устойчивое развитие сельских территорий Шурышкарского района на 2016-2021 годы”, в том числе по направлению:

– на финансирование мероприятий подпрограммы “Развитие агропромышленного комплекса на территории муниципального образования Шурышкарский район”” – 28 281 тыс. рублей. Средства будут направлены на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

Лесное хозяйство. На 2019 – 2021 годы в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 10 905 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 10 905 тыс. рублей. Средства будут переданы в бюджеты сельских поселений для реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в рамках муниципальной программы муниципального образования “Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций на 2016-2021 годы”.

Транспорт. На 2019 – 2021 годы в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 78 529 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 49 349 тыс. рублей.

Средства бюджета муниципального образования планируется направить на исполнение расходных обязательств в области транспорта в рамках муниципальных программ муниципального образования:

1. “Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения, организация транспортного обслуживания населения, дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения между поселениями в границах муниципального района в 2016-2021 годах” в сумме 49 239 тыс. рублей, в том числе по следующим направлениям:

В рамках подпрограммы “Развитие транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании Шурышкарский район” средства будут направлены на:

– содержание зданий аэропортов и вертолетных площадок в сумме 3 733 тыс.рублей,

-содержание стоечного флота в сумме 10 480 тыс.рублей,

-организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом в сумме 4 459 тыс.рублей,

-организацию пассажирских перевозок автомобильным транспортом в сумме 1 288 тыс.рублей.

– решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (приобретение пассажирского водометного катера) в сумме 29 279 тыс. рублей.

2. “Основные направления градостроительной политики Шурышкарского района на 2016-2021 годы” в сумме 110 тыс. рублей. Средства будут направлены

на объекты капитального строительства муниципальной собственности.

Дорожное хозяйство. На 2019 – 2021 годы в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 329 933 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 157 437 тыс. рублей.

Средства бюджета муниципального образования планируется направить на:

– мероприятия на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 140 118 тыс. рублей;

-мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Шурышкарский район в сумме 119 тыс. рублей;

– содержание зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения- 17 200 тыс. рублей.

Связь и информатика. По подразделу отражены расходы на реализацию муниципальной программы муниципального образования “Управление муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Шурышкарского района на 2016-2021 годы”, подпрограммы”Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса”на 2019 в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 2 040 тыс. рублей.

Другие вопросы в области национальной экономики. По подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019 – 2021 годы в объеме 958 210 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 430 054 тыс. рублей.

В 2019 году средства в сумме 430 054 тыс. рублей по данному подразделу будут направлены на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ муниципального образования.

В составе расходов на 2019 год по муниципальным программам муниципального образования предусмотрены следующие расходы:

По муниципальной программе муниципального образования “Реализация муниципальной политики на 2016-2021 годы” на 2019 год предусмотрены бюджетные ассигнования в объёме 323 109 тыс. рублей, в том числе на:

– на реализацию мероприятий по возмещению затрат на доставку товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности в сумме 8 840 тыс. рублей;

– на обеспечение деятельности казенных учреждений в сумме 301 279 тыс. рублей;

– осуществление государственных полномочий по организации и обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера в сумме 12 918 тыс.рублей;

– мероприятия на социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера в сумме 72тыс.рублей;

По муниципальной программе муниципального образования “Экономическое развитие муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2021 годы” с объемом финансового обеспечения в 2019 году 24 566 тыс. рублей:

– на субсидирование производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба в сумме 23 306 тыс. рублей;

– реализацию комплекса мер по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Шурышкарский район в сумме 1 260 тыс.рублей;

По муниципальной программе муниципального образования “Основные направления градостроительной политики Шурышкарского района на 2016-2021 годы”, “Обеспечение качественным жильем в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы”предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019 год в объеме 82 379 тыс. рублей, будут направлены на:

-обеспечение деятельности исполнительного органа местного самоуправления, осуществляющего руководство и управление в сфере строительства и архитектуры в сумме 31 558 тыс. рублей;

– на обеспечение деятельности казенных учреждений в сумме 25 514 тыс. рублей;

– на реализацию мероприятий земельных отношений на территории муниципального образования, обеспечение документами территориального планирования и документацией по планировке территорий муниципальных образований в сумме 25 307 тыс. рублей.

“Жилищно-коммунальное хозяйство”

Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, по разделу “Жилищно-коммунальное хозяйство”, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов составит 780 708 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 296 956 тыс. рублей.

Основное место в структуре расходов раздела занимают расходы на поддержку жилищно-коммунального комплекса и обеспечение доступности коммунальных услуг потребителям, благоустройство территорий муниципальных образований в Шурышкарском районе.

Объёмы финансирования по соответствующим подразделам характеризуются следующими данными:

Жилищное хозяйство. На 2019 – 2021 годы в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 48 951 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 20 183 тыс. рублей.
В рамках муниципальных программ муниципального образования:

– “Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения, организация транспортного обслуживания населения, дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения между поселениями в границах муниципального района в 2016-2021 годах”, подпрограммы “Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, повышение уровня, качества и содержания объектов благоустройства, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, подготовка объектов энергетики к осенне-зимнему отопительному периоду на территории муниципальных образований Шурышкарский район ” средства в размере 14 734 тыс. рублей будут направлены на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

“Обеспечение качественным жильем в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы” предусмотрено 5449 тыс. рублей.

Коммунальное хозяйство. На 2019 – 2021 годы в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 99 139 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 42 139 тыс. рублей.

Средства в размере 29 950 тыс. рублей будут направлены на поддержку коммунального комплекса и обеспечение доступности коммунальных услуг потребителям, в рамках муниципальной программы муниципального образования “Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения, организация транспортного обслуживания населения, дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения между поселениями в границах муниципального района в 2016-2021 годах”, подпрограммы “Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, повышение уровня, качества и содержания объектов благоустройства, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, подготовка объектов энергетики к осенне-зимнему отопительному периоду на территории муниципальных образований Шурышкарский район” на предоставление муниципальным образованиям в Шурышкарском районе компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунально-бытовые услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек на территории муниципального образования Шурышкарский район

В рамках муниципальной программы муниципального образования “Обеспечение качественным жильем в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы” на строительство объектов в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2019 год предусмотрено 12 189 тыс. рублей.

Благоустройство. В бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 579 821 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 217 035 тыс. рублей.

Средства бюджета планируется направить на реализацию следующих мероприятий:

– на благоустройство дворовых и общественных территорий, включенных в муниципальные программы по благоустройству территорий – 154 967 тыс. руб.;

– на содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности – 62 068 тыс. руб.

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства. По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 52 797 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 17 599 тыс. рублей. Средства направляются на обеспечение деятельности исполнительного органа местного самоуправления, осуществляющего руководство и управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и эксплуатации дорог.

“Образование”

По разделу предусмотрены средства на 2019 – 2021 годы в объеме 4 421 286 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 1 574 542 тыс. рублей.

Расходы осуществляются в рамках отдельных муниципальных программ муниципального образования. Наибольшую долю в составе расходов по разделу составляют расходы на оплату труда, коммунальные услуги. В составе расходов на оплату труда учтены средства на поддержание достигнутых результатов повышения оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года.

Дошкольное образование. По подразделу в составе расходов бюджета на 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 1 045 402 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 364 054 тыс. рублей.

В рамках реализации муниципальной программы муниципального образования “Развитие системы образования муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2021 годы” в 2019 году предусматриваются расходы на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, средства на финансовое обеспечение муниципальных заданий для 11 муниципальных организаций, реализующих программы по предоставлению бесплатного общедоступного дошкольного образования, присмотру и уходу для 921 воспитанника. Предусмотрены средства на обеспечение достижения целевых значений средней заработной платы педагогических работников, установленных Указом Президента РФ от 07 мая 2012 г. №597 “О мероприятиях по реализации государственной социальной политики”.

Общее образование. В составе расходов местного бюджета по подразделу 0702 “Общее образование” на 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 2 647 636 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 956 946 тыс. рублей.

Расходы на 2019 год будут направлены на реализацию муниципальных программ муниципального образования:

– “Развитие системы образования муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2021 годы” на 2019-2021 годы в объеме 2 504 414 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 893 890 тыс. рублей.

В рамках данной программы в 2019 году осуществляется финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных организациях муниципального района, финансовое обеспечение деятельности 9 общеобразовательных организаций, а также средства на финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальных общеобразовательных организаций. Предусмотрены средства на обеспечение достижения целевых значений средней заработной платы педагогических работников, установленных Указом Президента РФ от 07 мая 2012 г. №597 “О мероприятиях по реализации государственной социальной политики”.

– “Обеспечение качественным жильем в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы” и “Основные направления градостроительной политики Шурышкарского района на 2016-2021 годы” на 2019-2021 годы предусмотрены средства в объеме 143 222 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 63 056 тыс. рублей. Средства планируется направить на проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности образовательных организаций.

Дополнительное образование детей. В рамках подраздела на 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объёме 297 568 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 102 178 тыс. рублей. Расходы осуществляются в рамках муниципальных программ муниципального образования:

– “Развитие системы образования муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2021 годы” предусмотрено финансовое обеспечение деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования “Центр воспитания и дополнительного образования с. Мужи и Шурышкарского района”, а также средства на обеспечение достижения целевых значений средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования, установленных Указом Президента РФ от 01 июня 2012 г. №761 “О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы”. Расходы составят на 2019-2021 год 70740 тыс.рублей, на 2019 год объем средств определен в сумме 24 104 тыс. рублей;

– “Основные направления развития культуры и молодежной политики в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы” предусмотрено финансовое обеспечение деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования “Шурышкарская районная детская школа искусств”, а также средства на обеспечение достижения целевых значений средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования, установленных Указом Президента РФ от 01 июня 2012 г. №761 “О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы”. Расходы на 2019-2021 годы составят 110 452 тыс. рублей, на 2019 год запланировано 37 158 тыс. рублей;

– “Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы” предусмотрено финансовое обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования “Районная детско-юношеская спортивная школа”, а также средства на обеспечение достижения целевых значений средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования, установленных Указом Президента РФ от 01 июня 2012 г. №761 “О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы”. Расходы на 2019-2021 год установлены в объеме 116 376 тыс. рублей, на 2019 год запланировано 40 916 тыс. рублей.

Молодежная политика. По подразделу на 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 56 882 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 21 144 тыс. рублей. Расходы осуществляются в рамках муниципальных программ муниципального образования:

– “Развитие системы образования муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2021 годы” предусмотрены средства на финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальных бюджетных учреждений общего образования по предоставлению услуги “Организация отдыха детей и молодежи” в каникулярное время в пришкольных лагерях на 2019-2021 годы в сумме 7 659 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 2 553 тыс. рублей;

– “Основные направления развития культуры и молодежной политики в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы” предусмотрены средства на 2019-2021 годы в объеме 45 990 тыс. рублей, из них на 2019 год – 15 358 тыс. рублей. Средства планируется направить на:

финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению “Шурышкарский районный молодёжный центр” предусмотрены средства на 2019-2021 годы в объеме 38 568 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 12 884 тыс. рублей;

осуществление мероприятий по организации временного трудоустройства детей и подростков в каникулярный период предусмотрено бюджетных ассигнований на 2019 -2021 годы в сумме 3 141 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 1 047 тыс. рублей
-организацию палаточных лагерей, фестивалей, реализацию мероприятий, направленных на противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту предусмотрено на 2019-2021 годы бюджетных ассигнований в объеме 4 281 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 1 427 тыс. рублей.

– “Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2016-2021 годы” предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019-2021годы в объеме 3 233 тыс. рублей, из них на 2019 год 3 233 тыс. рублей. Планируется приобретение путевок “Мать и дитя” для обеспечения оздоровления детей, проживающих на территории муниципального образования.

Другие вопросы в области образования. В рамках подраздела на 2019-2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объёме 373 798 тыс. рублей, в том числе на 2019 год 130 220 тыс. рублей.

Расходы планируется осуществлять в рамках реализации муниципальных программ муниципального образования:

1) “Развитие системы образования муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2021 годы”.
Предусмотрены расходы на 2019-2021 годы в объеме 373 667 тыс. рублей, из них на 2019 год – 130 089 тыс. рублей, в том числе:

– обеспечение деятельности исполнительного органа местного самоуправления, осуществляющего руководство и управление в сфере образования в сумме 22 958 тыс. рублей;

– обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения “Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района” в сумме 96 134 тыс. рублей;

– предоставление целевой образовательной субсидии за счет средств окружного бюджета для получения высшего образования в рамках организации целевой подготовки высококвалифицированных кадров в образовательных организациях высшего образования 640 тыс. рублей;

грантовую поддержку муниципальных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей в сумме 80 тыс. рублей;

поддержку одаренных детей в сумме 71 тыс. рублей. Средства будут направлены на присуждения премий талантливой молодежи, в том числе выпускникам – победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, обучающимся, получившим 100 баллов по итогам ЕГЭ, премирование выпускников общеобразовательных организаций, награжденных медалью “За особые успехи в учении”;

осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа по организации и осуществлению деятельности опеки и попечительства над несовершеннолетними в сумме 7 257 тыс. рублей;

обеспечение участия учащихся и педагогов образовательных организаций в региональных, муниципальных, Всероссийских мероприятиях в соответствии с календарем массовых мероприятий в сумме 1 188 тыс. рублей;

мероприятия по развитию системы образования в сумме 725 тыс. рублей;

проведение мероприятий “Учитель года”, “Воспитатель года”, прочих мероприятий, Олимпиад запланировано средств в сумме 1 036 тыс. рублей.

2) “Безопасная территория на 2016-2021 годы” предусмотрено бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы предусмотрено бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы в объеме 15 тыс. рублей, на 2019 год – 15 тыс. рублей на проведение мероприятий на обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений, предупреждению терроризма и экстремизма среди обучающихся.

3)”Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения, организация транспортного обслуживания населения, дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения между поселениями в границах муниципального района в 2016-2021 годах” предусмотрено бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы в объеме 116 тыс. рублей, на 2019 год 116 тыс. рублей на реализация комплекса мер по повышению безопасности дорожного движения.

“Культура, кинематография”
По разделу на исполнение расходных обязательств в сфере культуры, на территории муниципального образования на 2019-2021 годы предусмотрено бюджетных ассигнований в объеме 753 837 тыс. рублей, в том числе на 2019 год 254 375 тыс. рублей. Расходы осуществляются в рамках муниципальной программы муниципального образования “Основные направления развития культуры и молодежной политики в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы”.

Культура. По подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019-2021 годы в сумме 677 845 тыс. руб., в том числе на 2019 год – 229 031 тыс. рублей.

Средства будут направлены на финансовое обеспечение муниципальных заданий по оказываемым услугам (работам) муниципальных учреждений культуры, функционирующей на территории района – домов культуры, библиотек, музеев. В составе расходов предусмотрены средства на реализацию Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. №597 “О мероприятиях по реализации государственной социальной политики”.

Другие вопросы в области культуры, кинематографии. По подразделу запланированы расходы на 2019-2021 годы в сумме 75 992 тыс. руб., в том числе на 2019 год – 25 344 тыс. рублей. Средства будут направлены на обеспечение деятельности исполнительного органа местного самоуправления, осуществляющего руководство и управление в сфере культуры и содержание муниципального казённого учреждения “Комплексный центр бухгалтерского обслуживания учреждений сфер культуры и молодёжной политики Шурышкарского района”.

“Социальная политика”

Расходы бюджета муниципального образования по разделу “Социальная политика” на 2019 – 2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 1 513 247 тыс. рублей, в том числе на 2019 год 544 246 тыс. рублей.

Реализация социальной политики в муниципальном образовании осуществляется в рамках отдельных муниципальных программ муниципального образования мероприятия которых ориентированы на предоставление отдельным категориям населения мер социальной поддержки.

Пенсионное обеспечение. По подразделу в рамках муниципальной программы муниципального образования “Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2016-2021 годы” предусмотрены бюджетные ассигнования на доплату к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также доплаты к государственным пенсиям лицам, замещавшим должности в органах государственной власти предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019-2021 годы в объеме 68 804 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 28 696 тыс.рубле.

Социальное обеспечение населения. По подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019 – 2021 годы в объеме 818 046 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 275 624 тыс. рублей.

В рамках муниципальной программы муниципального образования “Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2016-2021 годы” предусмотрено бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы в объеме 786 656 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 262 041 тыс. рублей.

Расходы 2019 года будут направлены на осуществление следующих выплат:

– предоставление отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации – 51 тыс. рублей;

– ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком “Почетный донор России”- 85 тыс. рублей;

– оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – 3 830 тыс. рублей;

– государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций – 8 127 тыс. рублей;

– осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка – 2 561 тыс. рублей.

– на денежные вознаграждения и дополнительные льготы для лиц, удостоенных почётного звания Шурышкарского района в сумме 2 565 тыс. рублей;

– на компенсацию льготным категориям населения проезда муниципальным транспортом на территории муниципального образования Шурышкарский район в сумме 21 тыс. рублей;

– на осуществление государственных полномочий ЯНАО в сфере социальной поддержки населения в сумме 244 321 тыс.рублей;

– на реализацию мер социальной поддержки инвалидам в сумме 480 тыс.руб.

В рамках реализации муниципальной программы муниципального образования “Развитие системы образования муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2021 годы” предусмотрено бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы в объеме 10 422 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 3 574 тыс. рублей. Расходы 2019 года будут направлены на:

– денежную компенсацию за питание обучающимся в формах индивидуального обучения, семейного образования – 150 тыс. рублей;

– на социальную поддержку работников муниципальных учреждений в сумме 3 424 тыс. рублей.

В рамках реализации муниципальной программы муниципального образования “Обеспечение качественным жильем в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы” предусмотрено бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы в объеме 15 676 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 8 245 тыс. рублей. Расходы 2019 года будут направлены на:

– на реализацию комплекса мер по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании в сумме 8 245 тыс. рублей, из них 5 042 тыс.рублей за счет средств межбюджетной субсидии из бюджета ЯНАО.

В рамках реализации муниципальной программы муниципального образования “Основные направления развития культуры и молодежной политики в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы” предусмотрено бюджетных ассигнований на социальную поддержку работников муниципальных учреждений на 2019-2021 годы в объеме 3 816 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 1 272 тыс. рублей.

В рамках реализации муниципальной программы муниципального образования “Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы” предусмотрено бюджетных ассигнований на социальную поддержку работников муниципальных учреждений на 2019-2021 годы в объеме 1 476 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 492 тыс. рублей.

Охрана семьи и детства. По По подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019 – 2021 годы в сумме 186 005 тыс. рублей, в том числе на 2019 год в сумме 62 023 тыс. рублей в рамках муниципальной программы “Развитие системы образования муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2021 годы”. В 2019 году средства будут направлены на:

– компенсацию родительской платы за присмотр и уход за 433 детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в сумме 2 439 тыс. рублей. Средний размер компенсации составляет от 1 929 рублей в месяц;

– выплату ежемесячной компенсации одному из родителей (законному представителю), воспитывающему ребенка, который не посещает дошкольную образовательную организацию, в сумме 1 125 тыс. рублей для 32получателей. Размер выплаты, в зависимости от возраста ребенка, составляет от 3 900 до 5 100 рублей в месяц;

– содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семье опекуна (попечителя) и в приемной семье численностью 118 человек в сумме 53 731 тыс. рублей. Размер денежных средств на содержание одного ребенка в среднем составляет 16 823 рубля в месяц. Средний размер вознаграждения приемным родителям составит 65 110 рублей в месяц. Средний размер выплат на детей, находящихся под опекой составит 17 282 рубля в месяц;

– дополнительные социальные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в сумме 4 696 тыс. рублей, в том числе для оплаты расходов за обучение на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования, лекарственное обеспечение детям с ограниченными возможностями здоровья, единовременные выплаты приемным родителям, обеспечение выпускников комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и единовременным пособием, оплата путевок и проезда к месту отдыха и обратно, обеспечение детей-сирот из числа КМНС, ,воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущим традиционный образ жизни (оленеводство), по достижении совершеннолетия, имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности;

– денежные средства на личные расходы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в сумме 32 тыс. рублей.

Другие вопросы в области социальной политики. Общий объем расходов на 2019 – 2021 годы предусмотрен в сумме 440 392 тыс. рублей, в том числе на 2019 год 177 903 тыс. рублей. Расходы осуществляются в рамках отдельных муниципальных программ муниципального образования и непрограммных расходов.

Средства будут направлены на финансовое обеспечение администрирования отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда, а также расходы на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами.

“Физическая культура и спорт”

На исполнение расходных обязательств в сфере физической культуры и спорта на территории Шурышкарского района в бюджете на 2019 – 2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 182 983 тыс. рублей, из них на 2019 год – 63 751 тыс. рублей.

Реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании осуществляется в рамках муниципальной программы муниципального образования “Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании Шурышкарский район на 2016-2021 годы”, мероприятия которой направлены повышение мотивации жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

Физическая культура. По подразделу объем бюджетных ассигнований на 2019 – 2021 годы составляет 165 940 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 58 070 тыс. рублей.

Предусмотрены средства на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению “Центр физкультуры и спорта” на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта, в том числе на организацию и участие в массовых физкультурно-оздоровительных мероприятиях, а также на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО).

Другие вопросы в области физической культуры и спорта. По подразделу предусмотрено бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы в объеме 17 043 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 5 681 тыс. рублей на обеспечение деятельности исполнительного органа местного самоуправления, осуществляющего руководство и управление в сфере физической культуры и спорта.

“Средства массовой информации”

По разделу на 2019 – 2021 годы в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 175 663 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 59 221 тыс. рублей.

В рамках реализации муниципальной программы муниципального образования “Реализация муниципальной политики на 2016-2021 годы” осуществляется обеспечение подготовки и выпуска средствами массовой информации информационных материалов о социально-экономической, общественной, культурной жизни муниципального образования.

Телевидение и радиовещание. По подразделу на 2019 – 2021 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 96 582 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 32 194 тыс. рублей. Средства будут направлены на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению “Информационное телевизионное радиовещательное агентство ТРВ-Мужи”, в рамках которого обеспечивается развитие и укрепление единого информационного пространства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, а также распространение информации о важнейших событиях социально-политической, экономической, общественной жизни Шурышкарского района и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Периодическая печать и издательства. На 2019-2021 годы в по подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 63 070 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 21 690 тыс. рублей на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению общественно-политическая газета “Северная панорама”, в рамках которого осуществляется обеспечение выпуска районной общественно-политической газеты, а также на развитие и укрепление единого информационного пространства на территории муниципального образования и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Другие вопросы в области средств массовой информации. По подразделу на 2019-2021 годы в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 16 011 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 5 337 тыс. рублей.

В 2019 году средства будут направлены на развитие средств массовой информации и полиграфии в сумме 5 337 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 156 тыс. рублей.

“Межбюджетные трансферты”

Расходы по данному разделу в очередном финансовом году и плановом периоде составят 470 562 тыс. рублей, в том числе на 2019 год – 167 816 тыс. рублей.

В составе расходов запланированы бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение следующих межбюджетных трансфертов:

– дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (формирующих региональные фонды финансовой поддержки муниципальных образований);

– дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

– иные межбюджетные трансферты предоставляемые в форме дотаций.

Все ассигнования, предусмотренные в рамках данного раздела, отражены в составе расходов муниципальной программы муниципального образования “Управление муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Шурышкарского района на 2016-2021 годы”, подпрограммы “Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в Шурышкарском районе”.

Объем финансовой помощи муниципальным образованиям в Шурышкарском районе сформирован в объеме необходимом для полного финансового обеспечения возложенных на муниципальные образования в Шурышкарском районе полномочия по решению вопросов местного значения.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования бюджетам муниципальных образований в Шурышкарском районе будут предоставляться в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в следующих объемах на 2019-2021 годы запланированы ассигнования в сумме 454 258 тыс. рублей, из них на 2019 год – 151 512 тыс. рублей.

Иные дотации. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования бюджетам муниципальных образований в Шурышкарском районе в форме иных дотаций запланированы на 2019 год – 16 304 тыс. рублей.

Бюджет муниципального образования на 2019 год и плановый период до 2021 года сформирован без дефицита.

   На главную страницу “Северной панорамы”


Северная панорама

“Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.

Яндекс.Метрика