обратная связь

О работе с обращениями граждан в районной администрации за 2013 год

В 2013 году в сравнении с 2012 годом количество обращений увеличилось на 17 процентов и составило 715 обращений.

Актуальными оставались вопросы в жилищной сфере (улучшение жилищных условий, признание жилья ветхим и аварийным и переселение из ветхого и аварийного жилья, выделение жилья специалистам, обмен жилых помещений) – 352 обращения (49 процентов); в области земельных отношений (заключение, продление, переоформление договоров аренды земельных участков) – 119 обращений (17 процентов); коммунального хозяйства (ремонт и благоустройство жилья) – 54 обращения (8 процентов).

Наибольшую активность проявили жители села Мужи – 54 процента, Горки – 12 процентов. Наименьшее количество обращений поступило из Азовы – 1,4 процента. Шесть процентов обращений поступило от жителей, проживающих за пределами Шурышкарского района.

Льготную категорию указали 63 процента из всех обратившихся в адрес администрации граждан. Основными корреспондентами среди льготных категорий были представители коренных малочисленных народов Севера – 213 человек (47%), молодежь

– 69 (15,3%), ветераны ЯНАО – 52 (11,5%), ветераны труда – 39 (8,7%), многодетные семьи – 39 (8,7%), инвалиды – 18 (4%) человек.
По социальному статусу обратившихся граждан преобладают служащие – 174 человека (36%), на втором месте – рабочие 137 (28%), и на третьем – пенсионеры 98 (19 %).

Одним из основных направлений деятельности руководителей администрации МО Шурышкарский район при работе с обращениями граждан является личный приём граждан. Утвержден график личного приёма граждан руководителями. Посетители могут записаться на приём к любому должностному лицу, обозначенному в графике.

Главой муниципального образования, первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации за 2013 год на личных приёмах принято 252 заявителя – на 9 % больше, чем за 2012 год. Также ими проведены выездные личные приёмы во всех населённых пунктах района. В ходе этих встреч решались конкретные вопросы и проблемы, поставленные заявителями. Часть вопросов была решена в ходе приемов, также давались разъяснения или рекомендации квалифицированными специалистами по всем вопросам, интересующим жителей района. Вопросы, требовавшие дополнительного рассмотрения, взяты на контроль, ответы на них даны заявителям письменно в установленные законодательством сроки.

В целях повышения эффективности
рассмотрения исполнительными органами местного самоуправления обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, в администрации МО Шурышкарский район функционирует координационный совет по работе с обращениями граждан, в состав которого входят представители администрации, общественных организаций, представительного органа муниципального образования Шурышкарский район, средств массовой информации.

На заседаниях координационного совета в 2013 году рассматривались: итоги работы с обращениями граждан, об исполнительской дисциплине и качестве рассмотрения обращений граждан в администрации МО Шурышкарский район с участием руководителей структурных подразделений администрации.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации МО Шурышкарский район регулярно размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации. В подразделе “Интернет-приемная” раздела “Обращения граждан” граждане могут оставлять обращения в электронной форме.

М.Ф. Некрасова,
начальник

управления документационного

обеспечения и контроля.
25 января 2014 года № 4


Северная панорама

© “Северная панорама”. При использовании материалов
ссылка на “Северную панораму” обязательна.