В департаменте социальной защиты населения ЯНАО презентовали личный кабинет получателя мер соцподдержки. Новая программа поможет ямальцам, состоящим на учете в органах соцзащиты, контролировать назначенные выплаты.

В личном кабинете доступны три раздела. Первый – персональные данные, где указаны ФИО, дата рождения и иные личные сведения гражданина. Второй – пользовательские настройки. Третий – основной – социальные выплаты.

В данном разделе представлены назначенные и полученные пособия. Здесь граждане – семьи с детьми, пенсионеры, инвалиды и другие – смогут ознакомиться с периодом предоставления мер соцподдержки, размером выплат, датой их ежемесячных начислений и зачислений на банковские счета, источником финансирования.

Ссылка для доступа в личный кабинет размещена на сайте dszn.yanao.ru – официальном интернет-сайте департамента. Войти в новую систему можно с помощью логина и пароля от портала госуслуг.

– Нововведение станет актуальным для около 150 000 получателей мер соцподдержки и сделает более прозрачным процесс перечисления социальных выплат в округе. Надеемся, что ямальцы оценят сервис, – говорит Елена Карпова, глава ведомства.

В следующем году департамент продолжит информационное наполнение личного кабинета, а также запустит мобильное приложение. В планах – создать блок обратной связи, в котором гражданин сможет подать жалобу или задать вопрос. Будет расширен раздел «Персональные данные», где разместят копии документов гражданина, имеющиеся в органах соцзащиты, сведения о ближайших родственниках.

Елена Карпова также призвала и жителей округа предлагать идеи для совершенствования личного кабинета, чтобы сделать его более удобным и полезным. Свои идеи можно направить в чат на сайте департамента dszn.yanao.ru. Все предложения будут рассмотрены, а при наличии технической возможности – реализованы.