Подсистема портала Госуслуг предназначена для оперативного взаимодействия граждан с различными государственными структурами. Округ присоединился к сервису одним из первых в стране

Проект реализуется Минцифры России в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и работает по принципу «единого окна», куда может обратиться каждый гражданин. Подать обращение или жалобу можно через виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления, а также установив мобильное приложение «Госуслуги. ПОС».

Мобильное приложение позволяет просматривать на карте сообщения других пользователей, следить за ходом их решения, получать уведомления о проделанной работе и принятых решениях, оценивать результат. Срок отработки сообщения, направленного через платформу, составляет от 1 до 10 дней. Если решение вопроса требует большего времени, предусмотрен срок до 30 дней.

– Платформа обратной связи ранее была апробирована в девяти российских регионах. На сегодняшний день, используя новые технологии, жители региона смогут направить электронное обращение по вопросам, охватывающим все сферы жизнедеятельности, как через виджеты на сайтах органов власти, так и через приложение платформы, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play, – рассказал первый заместитель директора департамента информационных технологий и связи ЯНАО Константин Оболтин.

Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа через «Платформу обратной связи», на Ямале координирует окружной Центр управления регионом (ЦУР).

– Центр управления регионом распределяет сообщения, поступившие через ПОС, контролирует сроки и качество отработки сообщений, производит донастройку системы для автоматизации и ускорения процессов работы. Наша задача – создать все условия, чтобы проблемы жителей округа решались максимально качественно и в короткие сроки, – отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.

Пресс-служба губернатора ЯНАО.